Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Решайте бизнес-задачи с помощью машинного обучения

Мы запускаем пилотную программу по подключению предприятий к нашим доверенным партнерам TensorFlow. Это системные интеграторы, которые имеют опыт работы с решениями для машинного обучения и могут помочь вам быстрее внедрять инновации, решать более разумные задачи и масштабироваться.

Свяжитесь с доверенным партнером TensorFlow

Будь то использование глубокого обучения для категоризации фотографий и улучшения взаимодействия с клиентами или интеграция машинного обучения на устройстве для персонализации приложения для пользователей, мы знаем, что внедрение решений машинного обучения может стать ключом к инновациям в вашем бизнесе. Однако не у всех компаний есть знания, опыт или ресурсы, чтобы начать работу, и мы надеемся, что в этом нам помогут наши доверенные партнеры TensorFlow. Мы налаживаем связи между опытными системными интеграторами TensorFlow и компаниями, плохо знакомыми с машинным обучением и миром ИИ.

Машинное обучение может изменить вашу основную бизнес-модель и создать новые потоки доходов, и мы хотим упростить компаниям изучение возможностей применения машинного обучения для решения своих бизнес-задач. Узнайте, какая архитектура модели подходит для вашей бизнес-задачи, с помощью партнеров, проверенных командой TensorFlow.

Ускорьте достижение бизнес-целей с помощью машинного обучения

TensorFlow - это сквозная платформа с открытым исходным кодом для машинного обучения. Но что это значит для бизнеса и как машинное обучение открывает путь к новым решениям? Узнайте больше ниже.

В последние годы объем сбора данных во многих отраслях резко вырос, и машинное обучение является важным методом для понимания этих, казалось бы, бесконечных данных. Подмножество ИИ, машинное обучение (ML), - это практика, помогающая программному обеспечению выполнять задачу без явного программирования или правил. Предоставляя набор примеров, компьютер изучает закономерности на основе данных и позволяет разработчикам обучать модель. Эта прогностическая модель может затем обслуживать прогнозы относительно ранее невидимых данных, позволяя бизнесу использовать эти прогнозы для принятия мер. Например, если система прогнозирует, что пользователю понравится определенное видео, то система может рекомендовать это видео пользователю.

Сила машинного обучения позволяет компаниям внедрять интеллект в каждое взаимодействие человека с технологиями, будь то обучение машин для понимания мира с помощью таких областей, как машинное восприятие, или путем составления полезных прогнозов, которые приносят пользу и влияют на поведение продукта. Эта технология дает вашему продукту возможность настраивать опыт для каждого клиента, изменяя их отношения с вашим брендом и облегчая им жизнь.

Сегодня предприятия используют решения на основе TensorFlow для решения всех видов бизнес-задач. Например, компании используют понимание естественного языка для чтения и понимания больших наборов документов, машинное восприятие для проведения проверок и оценок на основе видео и изображений, а также глубокое обучение для предоставления пользователям персонализированного контента. С TensorFlow компании могут принимать автоматизированные решения в реальном времени и создавать уникальные решения с использованием глубокого обучения.

Хотите примеры того, как другие компании трансформируют свои продукты с помощью TensorFlow? Ознакомьтесь с нашими тематическими исследованиями, чтобы узнать больше.

Доверенные партнеры TensorFlow - системные интеграторы, имеющие опыт в предоставлении решений машинного обучения своим клиентам. Они продемонстрировали свой опыт в создании и развертывании решений AI / ML на основе TensorFlow для крупных предприятий. Вы можете прочитать о наших первых доверенных партнерах ниже.

При выборе партнера для совместной работы, который поможет вам с решениями машинного обучения, важно учитывать следующее:

  1. Опыт в создании решений на основе ИИ: ищите партнеров, у которых есть устоявшаяся практика в области ИИ и большой опыт создания решений на основе ИИ для компаний аналогичного размера.

  2. Знакомство с отраслью: ищите партнеров, которые имеют опыт работы с вашей отраслью, работали над аналогичными проблемами в прошлом и понимают природу данных и отраслевые ограничения.

  3. Производственный опыт: ищите партнеров, которые имеют опыт создания масштабного решения и его развертывания в средах, наиболее подходящих для вашего продукта, будь то облачные сервисы, мобильные устройства, встроенные устройства или Интернет.

Надежные партнеры TensorFlow

Ознакомьтесь с нашей первой коллекцией надежных партнеров. Мы продолжаем искать новых доверенных партнеров, которые могут помочь вам с внедрением машинного обучения.

Quantiphi

Отмеченная наградами компания по разработке программного обеспечения и услуг в области ИИ и больших данных, движимая желанием решать трансформационные проблемы, лежащие в основе бизнеса.

Сервисы

  • Пользовательский AI
  • Разговорный AI
  • Документ Понимание ИИ
  • Платформа данных и разработка
  • Маркетинговая аналитика
  • Облачная инфраструктура
Accenture

Ведущая глобальная компания по оказанию профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр услуг и решений в области стратегии, консалтинга, цифровых технологий, технологий и операций.

Сервисы

  • Искуственный интеллект
  • Интеллектуальная автоматизация
  • Данные и аналитика
  • ИИ и ускорители расширенной аналитики
  • ИИ в промышленности
Знающий

Как компания из списка Fortune 100, мы ускоряем рост бизнеса и результаты с помощью ИИ.

Сервисы

  • Модернизация данных ИИ - самый быстрый способ создать основу на основе ИИ
  • Customer Intelligence - увеличьте доход и увеличьте свой CX
  • Операционная разведка - снижение затрат и повышение операционной эффективности и результативности
Wipro

Ведущая мировая компания в области информационных технологий, консалтинга и обслуживания бизнес-процессов.

Сервисы

  • Данные, аналитика и ИИ
  • Приложения
  • Консультации
  • Облачные и инфраструктурные услуги
  • Цифровые операции и платформы
  • Разработка продукта

Solve your business challenges with machine learning

We are piloting a program to connect businesses with our TensorFlow Trusted Partners. These are system integrators who are experienced in machine learning solutions, and can help you innovate faster, solve smarter, and scale bigger.

Connect with a TensorFlow Trusted Partner

Whether it’s using deep learning to categorize photos and improve customer interactions, or integrating on-device machine learning to personalize an app for users, we know that implementing machine learning solutions can be key to innovating your business. However, not all companies have the knowledge, experience, or resources to get started, which is where we hope our TensorFlow Trusted Partners can help. We are fostering connections between experienced TensorFlow system integrators, and businesses new to machine learning and the world of AI.

Machine learning has the potential to transform your core business model and create new revenue streams, and we want to make it easier for companies to explore opportunities to apply machine learning to their business problems. Learn which model architecture is right for your business problem with the help of partners verified by the TensorFlow team.

Accelerate your business goals with ML

TensorFlow is an end-to-end open source platform for machine learning. But what does that mean for businesses, and how does machine learning pave the way for new solutions? Learn more below.

In recent years, the amount of data collection in many industries has skyrocketed, and machine learning is an important technique for making sense of this seemingly endless data. A subset of AI, machine learning (ML), is the practice of helping software perform a task without explicit programming or rules. By providing a set of examples, the computer learns patterns from the data and enables developers to train a model. This predictive model can then serve up predictions about previously unseen data, enabling a business to use these predictions to take action. For example, if a system predicts that a user will like a certain video, then the system may recommend that video to the user.

The power of machine learning enables businesses to insert intelligence into every human interaction with technology, whether that’s training machines to make sense of the world through areas like machine perception, or by making useful predictions that benefit and influence product behaviors. This technology gives your product the ability to customize experiences for each customer, transforming their relationship with your brand and making their lives easier.

Today, enterprises are using TensorFlow-based solutions to address all kinds of business problems. For example, companies are using natural language understanding to read and comprehend large sets of documents, machine perception to run inspections and assessments based on videos and imagery, and deep learning to provide users personalized content. With TensorFlow, companies are able to make real-time automated decisions, and build unique solutions using deep learning.

Want examples of how other companies are transforming their products using TensorFlow? Check out our case studies to learn more.

TensorFlow Trusted Partners are system integrators who are experienced in providing machine learning solutions to their clients. They have demonstrated their expertise in building and deploying TensorFlow based AI/ML solutions for businesses at scale. You can read about our initial Trusted Partners below.

When choosing a collaborative partner to help with your machine learning solutions, it’s important to consider the following:

  1. Expertise in building AI solutions: Look for partners who have an established AI practice, and have extensive experience building AI-based solutions for similar size companies.

  2. Industry familiarity: Look for partners who have experience in working with your industry, have worked on similar problems in the past, and understand the nature of data and industry constraints.

  3. Production experience: Look for partners who have experience in productionizing a solution at scale, and deploying it in the environments most suitable to your product, whether that’s Cloud-based services, mobile, embedded devices, or on the web.

TensorFlow Trusted Partners

Explore our initial collection of Trusted Partners. We are continuing to identify new Trusted Partners that can help with your machine learning implementations.

Quantiphi

An award-winning applied AI and big data software and services company, driven by the desire to solve transformational problems at the heart of business.

Services

  • Custom AI
  • Conversational AI
  • Document Understanding AI
  • Data Platform and Engineering
  • Marketing Analytics
  • Cloud-Native Infrastructure
Accenture

A leading global professional services company, providing a broad range of services and solutions in strategy, consulting, digital, technology and operations.

Services

  • Artificial Intelligence
  • Intelligent Automation
  • Data and Analytics
  • AI and Advanced Analytics Accelerators
  • AI in Industry
Cognizant

As a fortune 100 company, we accelerate business growth and outcomes with AI.

Services

  • AI Data Modernization – the fastest way to achieve an AI-driven foundation
  • Customer Intelligence – increase revenue & increase your CX
  • Operations Intelligence – reduce cost and increase operational efficiencies & effectiveness
Wipro

A leading global information technology, consulting and business process services company.

Services

  • Data, Analytics & AI
  • Applications
  • Consulting
  • Cloud & Infrastructure Services
  • Digital Operations & Platforms
  • Product Engineering