Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Основы машинного обучения с TensorFlow

Эта программа предназначена для людей, которые:

  • Новичок в ML, но имеющий промежуточный опыт программирования.

Этот контент предназначен для разработчиков, плохо знакомых с машинным обучением, на начальных этапах их пути к машинному обучению. Вы увидите, что многие ресурсы используют TensorFlow, однако знания можно перенести на другие структуры машинного обучения.

Шаг 1. Узнайте, что такое машинное обучение

TensorFlow 2.0 разработан, чтобы упростить построение нейронных сетей для машинного обучения, поэтому TensorFlow 2.0 использует API под названием Keras. Книга Deep Learning с Python Франсуа Chollet, создатель Keras, это прекрасное место , чтобы начать. Прочтите главы 1–4, чтобы понять основы машинного обучения с точки зрения программиста. Вторая половина книги посвящена таким областям, как компьютерное зрение, обработка естественного языка, генеративное глубокое обучение и другие. Не волнуйтесь, если эти темы сейчас слишком сложны, поскольку в свое время они станут более понятными.

Искусственный интеллект и машинное обучение для программистов
Лоуренс Морони

В этой вводной книге представлен подход, основанный на коде, чтобы узнать, как реализовать наиболее распространенные сценарии машинного обучения, такие как компьютерное зрение, обработка естественного языка (NLP) и моделирование последовательностей для веб-приложений, мобильных устройств, облачных сред и встроенных сред выполнения.

Глубокое обучение с Python
Франсуа Шоле

Эта книга представляет собой практическое введение в глубокое обучение с помощью Keras.

⬆ Или ⬇

Возьмите онлайновый курс , такие как Coursera в Введении к TensorFlow или Udacity в Введение в TensorFlow для глубокого обучения , оба из которых охватывают те же основы , как книги Франсуа. Вы также можете найти эти видео из 3blue1brown полезного, которые дают вам быстрые объяснения о том , как нейронные сети работают на математическом уровне.

Завершение этого шага даст вам основы того, как работает машинное обучение, подготовит вас к более глубокому изучению.

Введение в TensorFlow для искусственного интеллекта, машинного обучения и глубокого обучения

Этот курс, разработанный в сотрудничестве с командой TensorFlow, является частью специализации разработчиков TensorFlow и научит вас лучшим практикам использования TensorFlow.

Введение в TensorFlow для глубокого обучения

В этом онлайн-курсе, разработанном командой TensorFlow и Udacity, вы узнаете, как создавать приложения для глубокого обучения с помощью TensorFlow.

Шаг 2. Помимо основ

Возьмите TensorFlow Developer Специализации , который берет вас за рамками основ в вводное моделирование Computer Vision, NLP, и последовательности.

Завершение этого шага является продолжением вашего введения и учит вас, как использовать TensorFlow для создания базовых моделей для различных сценариев, включая классификацию изображений, понимание тональности текста, генеративные алгоритмы и многое другое.

Специализация разработчика TensorFlow

В этой специализации из четырех курсов, которую преподает разработчик TensorFlow, вы изучите инструменты и программное обеспечение, которые разработчики используют для создания масштабируемых алгоритмов на базе искусственного интеллекта в TensorFlow.

Шаг 3: Практика

Попробуйте некоторые из нашего TensorFlow Основных учебных пособий , которые позволят вам на практику концепции , которые вы выучили на этапах 1 и 2. Когда вы сделали, попробуйте некоторые из более продвинутых упражнений.

Выполнение этого шага улучшит ваше понимание основных концепций и сценариев, с которыми вы столкнетесь при построении моделей машинного обучения.

Шаг 4: углубитесь с TensorFlow

Теперь пришло время , чтобы вернуться к Deep Learning с Python Франсуа и финишными главами 5-9. Вы также должны прочитать книгу Практические машинного обучения с Scikit-Learn, Keras и TensorFlow , по Орельен Герон. Эта книга знакомит с машинным обучением и глубоким обучением с использованием TensorFlow 2.0.

Завершение этого шага дополнит ваши вводные знания об машинном обучении, включая расширение платформы в соответствии с вашими потребностями.

Практическое машинное обучение с помощью Scikit-Learn, Keras и TensorFlow
Автор: Орельен Жерон

Используя конкретные примеры, минимальную теорию и две готовые к работе среды Python - Scikit-Learn и TensorFlow - эта книга поможет вам получить интуитивное понимание концепций и инструментов для построения интеллектуальных систем.

Missed TensorFlow World? Check out the recap. Learn more

Basics of machine learning with TensorFlow

Before starting on the learning materials below, please be sure to:

  • Have software development experience, particularly in Python

This curriculum is for people who are:

  • New to ML, but who have a computer science or development background

This content is intended to guide developers new to ML through the beginning stages of their ML journey. You will see that many of the resources use TensorFlow, however, the knowledge is transferable to other machine learning frameworks.

Step 1: Understand what ML is all about

TensorFlow 2.0 is designed to make building neural networks for machine learning easy, which is why TensorFlow 2.0 uses an API called Keras. The book ‘Deep Learning in Python’ by Francois Chollet, creator of Keras, is a great place to get started. Read chapters 1-4 to understand the fundamentals of ML from a programmer’s perspective. The second half of the book delves into areas like Computer Vision, Natural Language Processing, Generative Deep Learning, and more. Don’t worry if these topics are too advanced right now as they will make more sense in due time.

Books
Deep Learning with Python, by Francois Chollet

This book is a practical, hands-on introduction to Deep Learning with Keras.

⬆ Or ⬇

Take an online course such as Coursera’s Introduction to TensorFlow or Udacity’s Intro to TensorFlow for Deep Learning, both of which cover the same fundamentals as Francois’s book. You may also find these videos from 3blue1brown helpful, which give you quick explanations about how neural networks work on a mathematical level.

Completing this step will give you the foundations of how ML works, preparing you to go deeper.

Introductory online courses
Deeplearn.ai Coursera: Intro to TensorFlow for AI, ML, and Deep Learning

Developed in collaboration with the TensorFlow team, this course is part of the Machine Learning in Tensorflow Specialization, and will teach you best practices for using TensorFlow.

Introductory online courses
Udacity: Intro to TensorFlow for Deep Learning

In this online course developed by the TensorFlow team and Udacity, you'll learn how to build deep learning applications with TensorFlow.

Step 2: Beyond the basics

Take the TensorFlow in Practice Specialization, which takes you beyond the basics into introductory Computer Vision, NLP, and Sequence modelling.

Completing this step continues your introduction, and teaches you how to use TensorFlow to build basic models for a variety of scenarios, including image classification, understanding sentiment in text, generative algorithms, and more.

Introductory online courses
Deeplearn.ai Coursera: TensorFlow in Practice Specialization

In this course, you'll explore the tools developers use to build scalable, AI-powered algorithms in TensorFlow.

Step 3: Practice

Try some of our TensorFlow Core tutorials, which will allow you to practice the concepts you learned in steps 1 and 2. When you’re done, try some of the more advanced exercises on the left side of the page.

Completing this step will improve your understanding of the main concepts and scenarios you will encounter when building ML models.

Step 4: Go deeper with TensorFlow

Now it’s time to go back to ‘Deep Learning in Python’ by Francois and finish chapters 5-9. Every example in this book will work in TensorFlow 2.0, just by changing an import. You should also read the book Hands-on Machine Learning with Scikit-Learn, Keras, and TensorFlow, by Aurelien Geron. This book introduces ML using scikit-learn, and also deep learning using TensorFlow 2.0.

Completing this step will round out your introductory knowledge of ML, including expanding the platform to meet your needs.

Books
Hands-on Machine Learning with Scikit-Learn, Keras, and TensorFlow, 2nd Edition, by Aurélien Géron

Using concrete examples and two production-ready Python frameworks—Scikit-Learn and TensorFlow—this book helps you gain an intuitive understanding of the concepts and tools for building intelligent systems.