Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Теоретическое и продвинутое машинное обучение с TensorFlow

Перед тем, как приступить к изучению приведенных ниже учебных материалов, обязательно:

  1. Заполните нашу учебную программу Основы машинного обучения с TensorFlow , или эквивалентные знания

  2. Имеете опыт разработки программного обеспечения, особенно на Python.

Эта учебная программа является отправной точкой для людей, которые хотели бы:

  1. Улучшить понимание машинного обучения

  2. Начните понимать и реализовывать документы с TensorFlow

Вы уже должны иметь базовые знания о том , как ML работает или закончили учебные материалы в Начальный учебный план Основы машинного обучения с TensorFlow , прежде чем продолжить. Приведенный ниже контент предназначен для ознакомления учащихся с более теоретическими и продвинутыми материалами по машинному обучению. Вы увидите, что многие ресурсы используют TensorFlow, однако эти знания можно перенести на другие платформы машинного обучения.

Чтобы лучше понять ML, у вас должен быть опыт программирования на Python, а также знания в области исчисления, линейной алгебры, вероятности и статистики. Чтобы помочь вам углубить свои знания по машинному обучению, мы перечислили ряд рекомендуемых ресурсов и курсов от университетов, а также пару учебников.

Шаг 1. Обновите свое понимание математических концепций

ML - это математическая дисциплина. Если вы планируете изменять модели машинного обучения или создавать новые с нуля, важно знать основные математические концепции. Вам не нужно изучать всю математику заранее, вместо этого вы можете искать понятия, с которыми вы не знакомы, когда сталкиваетесь с ними. Если это было некоторое время , так как вы взяли курс математики, попробуйте смотреть на сущность линейной алгебры и эссенцию исчисления плейлистов из 3blue1brown для освежения. Мы рекомендуем продолжать беря класс от университета, или смотреть открытые лекции доступа из MIT, например, линейной алгебры или одной переменной исчислению .

Сущность линейной алгебры
Автор: 3Blue1Brown

Серия коротких визуальных видеороликов от 3blue1brown, которые объясняют геометрическое понимание матриц, определителей, собственных материалов и многого другого.

Сущность исчисления
Автор: 3Blue1Brown

Серия коротких наглядных видеороликов от 3blue1brown, которые объясняют основы исчисления таким образом, чтобы дать вам четкое представление об основных теоремах, а не только о том, как работают уравнения.

MIT 18.06: Линейная алгебра

Этот вводный курс Массачусетского технологического института охватывает теорию матриц и линейную алгебру. Особое внимание уделяется темам, которые будут полезны в других дисциплинах, включая системы уравнений, векторные пространства, детерминанты, собственные значения, подобие и положительно определенные матрицы.

MIT 18.01: Исчисление с одной переменной

Этот вводный курс математики Массачусетского технологического института охватывает дифференцирование и интегрирование функций одной переменной с приложениями.

Шаг 2. Углубите свое понимание глубокого обучения с помощью этих курсов и книг

Не существует единого курса, который научил бы вас всему, что вам нужно знать о глубоком обучении. Один из подходов, который может оказаться полезным, - это одновременное посещение нескольких курсов. Несмотря на то, что материал будет частично совпадать, несколько преподавателей по-разному объясняют концепции, особенно в сложных темах. Ниже приведены несколько курсов, которые мы рекомендуем, чтобы помочь вам начать работу. Вы можете изучить каждый из них вместе или просто выбрать те, которые кажутся вам наиболее важными.

Помните, что чем больше вы узнаете и закрепите эти концепции на практике, тем более искусными вы будете в построении и оценке собственных моделей машинного обучения.

Пройдите эти курсы:

MIT курс 6.S191: Введение в Deep Learning вводный курс для глубокого обучения с TensorFlow из MIT , а также замечательный ресурс.

Эндрю Нг Deep Learning Специализация в Coursera также преподает основы глубокого изучения, в том числе сверточных сетей, RNNS, LSTMs, и многое другое. Эта специализация призвана помочь вам применить глубокое обучение в своей работе и построить карьеру в области искусственного интеллекта.

MIT 6.S191: Введение в глубокое обучение

В этом курсе от Массачусетского технологического института вы получите базовые знания об алгоритмах глубокого обучения и получите практический опыт построения нейронных сетей в TensorFlow.

Специализация глубокого обучения

На пяти курсах вы изучите основы глубокого обучения, поймете, как создавать нейронные сети, а также научитесь руководить успешными проектами машинного обучения и строить карьеру в области искусственного интеллекта. Вы освоите не только теорию, но и увидите, как она применяется в промышленности.

⬆ И ⬇ Прочтите эти книги:

Чтобы дополнить то, что вы изучаете на курсах, перечисленных выше, мы рекомендуем вам погрузиться глубже, прочитав книги ниже. Каждая книга доступна в Интернете и предлагает дополнительные материалы, которые помогут вам практиковаться.

Вы можете начать с чтения Deep Learning: MIT Press Book Ян Гудфеллоу, Йошуа Бенджио и Аарон Courville. Учебник по глубокому обучению - это продвинутый ресурс, призванный помочь студентам углубить свои знания. Книга сопровождается веб - сайт , который предоставляет множество дополнительных материалов, в том числе упражнения, лекции горками, исправления ошибок и других ресурсов , чтобы дать вам руки на практике с понятиями.

Вы также можете исследовать онлайн книгу Майкла Нильсена Neural Networks и Deep Learning . Эта книга дает теоретические знания о нейронных сетях. Он не использует TensorFlow, но является отличным справочником для студентов, заинтересованных в получении дополнительных знаний.

Глубокое обучение
Ян Гудфеллоу, Йошуа Бенжио и Аарон Курвиль

Этот учебник по глубокому обучению - это ресурс, предназначенный для помощи студентам и практикам в области машинного обучения в целом и глубокого обучения в частности.

Нейронные сети и глубокое обучение
Майкл Нильсен

Эта книга дает теоретические знания о нейронных сетях. Он не использует TensorFlow, но является отличным справочником для студентов, заинтересованных в получении дополнительных знаний.

Шаг 3. Прочтите и реализуйте документы с помощью TensorFlow

На данный момент мы рекомендуем прочитать документы и попробовав современные учебники на нашем сайте, которые содержат реализацию нескольких хорошо известных изданий. Лучший способ узнать передовые приложения, машинный перевод или субтитры изображения , чтобы прочитать статью , связанную с учебника. По мере работы найдите соответствующие разделы кода и используйте их, чтобы укрепить свое понимание.

Missed TensorFlow World? Check out the recap. Learn more

Theoretical and advanced machine learning with TensorFlow

Before starting on the learning materials below, be sure to:

  1. Complete our curriculum Basics of machine learning with TensorFlow, or have equivalent knowledge

  2. Have software development experience, particularly in Python

This curriculum is a starting point for people who would like to:

  1. Improve their understanding of ML

  2. Begin understanding and implementing papers with TensorFlow

You should already have background knowledge of how ML works or completed the learning materials in the beginner curriculum Basics of machine learning with TensorFlow before continuing with this additional content. The below content is intended to guide learners to more theoretical and advanced machine learning content. You will see that many of the resources use TensorFlow, however, the knowledge is transferable to other ML frameworks.

To further your understanding of ML, you should have Python programming experience as well as a background in calculus, linear algebra, probability, and statistics. To help you deepen your ML knowledge, we have listed a number of recommended resources and courses from universities, as well as a couple of textbooks.

Step 1: Refresh your understanding of math concepts

ML is a math heavy discipline. If you plan to modify ML models, or build new ones from scratch, familiarity with the underlying math concepts is important. You don't have to learn all the math upfront, but instead you can look up concepts you are unfamiliar with as you come across them. If it’s been a while since you’ve taken a math course, try watching the Essence of linear algebra and the Essence of calculus playlists from 3blue1brown for a refresher. We recommend that you continue by taking a class from a university, or watching open access lectures from MIT, such as Linear Algebra or Single Variable Calculus.

Math concepts
Essence of Linear Algebra by 3blue1brown

A series of short, visual videos from 3blue1brown that explain the geometric understanding of matrices, determinants, eigen-stuffs, and more.

Math concepts
Essence of Calculus by 3blue1brown

A series of short, visual videos from 3blue1brown that explain the fundamentals of calculus with an emphasis on fundamental theorems.

Math concepts
MIT course18.06: Linear Algebra

This introductory course from MIT covers matrix theory and linear algebra.

Math concepts
MIT course 18.01: Single Variable Calculus

This introductory calculus course from MIT covers differentiation and integration of functions of one variable, with applications.

Step 2: Deepen your understanding of deep learning with these courses and books

There is no single course that will teach you everything you need to know about deep learning. One approach that may be helpful is to take a few courses at the same time. Although there will be overlap in the material, having multiple instructors explain concepts in different ways can be helpful, especially for complex topics. Below are several courses we recommend to help get you started. You can explore each of them together, or just choose the ones that feel the most relevant to you.

Remember, the more you learn, and reinforce these concepts through practice, the more adept you will be at building and evaluating your own ML models.

Take these courses:

CS231n: Convolutional Neural Networks for Visual Recognition is a collection of lecture videos and slides from Stanford on the details of deep learning architectures, with a focus on learning end-to-end models for computer vision tasks. This is an excellent course and a great place to begin. The MIT course 6.S191: Introduction to Deep Learning is a shorter introductory course on Deep Learning with TensorFlow from MIT and also a wonderful resource. You can also try the MIT Deep Learning collection of courses and lectures on deep learning, deep reinforcement learning, autonomous vehicles, and artificial intelligence, taught by Lex Fridman."

Finally, Andrew Ng’s seminal Deep Learning Specialization at Coursera has five courses in which you learn the foundations of deep learning, including Convolutional networks, RNNS, LSTMs, and more. This specialization is designed to help you apply deep learning in your work, and to build a career in AI.

Intermediate online courses
CS231n: Convolutional Neural Networks for Visual Recognition

This course is a deep dive into the details of deep learning architectures, with a focus on learning end-to-end models for computer vision tasks, particularly image classification. Explore lecture videos, slides, and past syllabus notes from previous iterations of the course.

Intermediate online courses
MIT course 6.S191: Introduction to Deep Learning

In this course from MIT, you will gain foundational knowledge of deep learning algorithms, and get practical experience in building neural networks in TensorFlow.

Intermediate online courses
MIT Deep Learning

A collection of MIT courses and lectures on deep learning, deep reinforcement learning, autonomous vehicles, and artificial intelligence taught by Lex Fridman.

Intermediate online courses
Coursera: Deep Learning Specialization

In five courses, you will learn the foundations of Deep Learning, and how to build neural networks.

⬆ And ⬇

Read these books:

To complement what you learn in the courses listed above, we recommend that you dive deeper by reading the books below. Each book is available online, and offers supplementary materials to help you practice.

You can start by reading Deep Learning: An MIT Press Book by Ian Goodfellow, Yoshua Bengio, and Aaron Courville. The Deep Learning textbook is an advanced resource intended to help students deepen their understanding. The book is accompanied by a website, which provides a variety of supplementary materials, including exercises, lecture slides, corrections of mistakes, and other resources to give you hands on practice with the concepts.

You can also explore Michael Nielsen’s online book Neural Networks and Deep Learning. This book provides a theoretical background on neural networks. It does not use TensorFlow, but is a great reference for students interested in learning more.

Books
Deep Learning: An MIT Press Book, by Ian Goodfellow, Yoshua Bengio, and Aaron Courville

This Deep Learning textbook is a resource intended to help students and practitioners enter the field of machine learning, with an emphasis on deep learning.

Books
Neural Networks and Deep Learning, by Michael Nielsen

This book provides a theoretical background on neural networks. It does not use TensorFlow, but is a great reference.

Step 3: Read and implement papers with TensorFlow

At this point, we recommend reading papers and trying the advanced tutorials on our website, which contain implementations of a few well known publications. The best way to learn an advanced application, machine translation, or image captioning, is to read the paper linked from the tutorial. As you work through it, find the relevant sections of the code, and use them to help solidify your understanding.