Преобразование модели

TensorFlow.js поставляется с различными моделями предварительно обучен, которые готовы к использованию в браузере - их можно найти в наших моделях репо . Однако вы могли найти или создать модель TensorFlow в другом месте, которую хотели бы использовать в своем веб-приложении. TensorFlow.js обеспечивает модель преобразователя для этой цели. Конвертер TensorFlow.js состоит из двух компонентов:

  1. Утилита командной строки, которая преобразует модели Keras и TensorFlow для использования в TensorFlow.js.
  2. API для загрузки и выполнения модели в браузере с помощью TensorFlow.js.

Конвертируйте вашу модель

Конвертер TensorFlow.js работает с несколькими различными форматами моделей:

SavedModel: Это стандартный формат , в котором сохраняется модель TensorFlow. Формат SavedModel документирован здесь .

Keras модели: модели Keras обычно сохраняются в виде файла HDF5. Более подробную информацию о сохранении модели Keras можно найти здесь .

Модуль TensorFlow Hub: Это модель , которые были упакованы для распределения на TensorFlow Hub, платформа для обмена и открытия моделей. Библиотека модели можно найти здесь .

В зависимости от того, какой тип модели вы пытаетесь преобразовать, вам нужно будет передать конвертеру разные аргументы. Например, предположим, что вы сохранили Keras модель с именем model.h5 к вашему tmp/ директории. Чтобы преобразовать вашу модель с помощью конвертера TensorFlow.js, вы можете выполнить следующую команду:

$ tensorflowjs_converter --input_format=keras /tmp/model.h5 /tmp/tfjs_model

Это будет конвертировать модель в /tmp/model.h5 и вывода model.json файла вместе с бинарными весовыми файлов в вашем tmp/tfjs_model/ каталог.

Более подробно о параметрах командной строки , соответствующие различным форматам модели можно найти на TensorFlow.js преобразовательных README .

В процессе преобразования мы просматриваем граф модели и проверяем, поддерживается ли каждая операция TensorFlow.js. Если это так, мы записываем график в формате, который может использовать браузер. Мы пытаемся оптимизировать модель для обслуживания в сети, сегментируя веса в файлы размером 4 МБ - таким образом они могут быть кэшированы браузерами. Мы также попытаемся упростить модель граф сам , используя с открытым исходным кодом Grappler проекта. Упрощения графов включают сворачивание смежных операций, удаление общих подграфов и т. Д. Эти изменения не влияют на вывод модели. Для дальнейшей оптимизации пользователи могут передать аргумент, который инструктирует преобразователь квантовать модель до определенного байтового размера. Квантование - это метод уменьшения размера модели путем представления весов меньшим количеством битов. Пользователи должны следить за тем, чтобы их модель сохраняла приемлемую степень точности после квантования.

Если мы сталкиваемся с неподдерживаемой операцией во время преобразования, процесс завершается ошибкой, и мы распечатываем имя операции для пользователя. Не стесняйтесь представить вопрос на нашем GitHub , чтобы сообщить нам об этом - мы постараемся реализовать новые операции в ответ на потребности пользователей.

Лучшие практики

Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы оптимизировать вашу модель во время преобразования, часто лучший способ убедиться, что ваша модель работает хорошо, - это создавать ее с учетом сред с ограниченными ресурсами. Это означает отказ от чрезмерно сложной архитектуры и минимизацию количества параметров (весов), когда это возможно.

Запустите свою модель

После успешного преобразования вашей модели вы получите набор файлов веса и файл топологии модели. TensorFlow.js предоставляет API-интерфейсы загрузки модели, которые можно использовать для получения этих ресурсов модели и выполнения вывода в браузере.

Вот как выглядит API для преобразованного модуля TensorFlow SavedModel или TensorFlow Hub:

const model = await tf.loadGraphModel(‘path/to/model.json’);

А вот как выглядит переделанная модель Keras:

const model = await tf.loadLayersModel(‘path/to/model.json’);

tf.loadGraphModel API возвращает tf.FrozenModel , что означает , что параметры фиксированы , и вы не сможете точно настроить модель с новыми данными. tf.loadLayersModel API возвращает tf.Model, которые могут быть обучены. Для получения информации о том , как обучить tf.Model, относятся к направляющей поезда модели .

После преобразования рекомендуется несколько раз выполнить логический вывод и измерить скорость вашей модели. У нас есть бенчмаркинг страницы автономной , которые могут быть использованы для этой цели: https://tensorflow.github.io/tfjs/e2e/benchmarks/local-benchmark/index.html Вы можете заметить , что мы отказываемся измерение от начального запуска прогрева - это потому, что (в общем) первый вывод вашей модели будет в несколько раз медленнее, чем последующие выводы из-за накладных расходов на создание текстур и компиляцию шейдеров.

Watch talks from the 2019 TensorFlow Dev Summit Watch now

Model conversion

TensorFlow.js comes with a variety of pre-trained models that are ready to use in the browser - they can be found in our models repo. However you may have found or authored a TensorFlow model elsewhere that you’d like to use in your web application. TensorFlow.js provides a model converter for this purpose. The TensorFlow.js converter has two components:

  1. A command line utility that converts Keras and TensorFlow models for use in TensorFlow.js.
  2. An API for loading and executing the model in the browser with TensorFlow.js.

Convert your model

The TensorFlow.js converter works with several different model formats:

SavedModel: This is the default format in which TensorFlow models are saved. The SavedModel format is documented here.

Keras model: Keras models are generally saved as an HDF5 file. More information about saving Keras models can be found here.

TensorFlow Hub module: These are models that have been packaged for distribution on TensorFlow Hub, a platform for sharing and discovering models. The model library can be found here.

Depending on which type of model you’re trying to convert, you’ll need to pass different arguments to the converter. For example, let’s say you have saved a Keras model named model.h5 to your tmp/ directory. To convert your model using the TensorFlow.js converter, you can run the following command:

$ tensorflowjs_converter --input_format=keras /tmp/model.h5 /tmp/tfjs_model

This will convert the model at /tmp/model.h5 and output a model.json file along with binary weight files to your tmp/tfjs_model/ directory.

More details about the command line arguments corresponding to different model formats can be found at the TensorFlow.js converter README.

During the conversion process we traverse the model graph and check that each operation is supported by TensorFlow.js. If so, we write the graph into a format that the browser can consume. We try to optimize the model for being served on the web by sharding the weights into 4MB files - that way they can be cached by browsers. We also attempt to simplify the model graph itself using the open source Grappler project. Graph simplifications include folding together adjacent operations, eliminating common subgraphs, etc. These changes have no effect on the model’s output. For further optimization, users can pass in an argument that instructs the converter to quantize the model to a certain byte size. Quantization is a technique for reducing model size by representing weights with fewer bits. Users must be careful to ensure that their model maintains an acceptable degree of accuracy after quantization.

If we encounter an unsupported operation during conversion, the process fails and we print out the name of the operation for the user. Feel free to submit an issue on our GitHub to let us know about it - we try to implement new operations in response to user demand.

Best practices

Although we make every effort to optimize your model during conversion, often the best way to ensure your model performs well is to build it with resource-constrained environments in mind. This means avoiding overly complex architectures and minimizing the number of parameters (weights) when possible.

Run your model

Upon successfully converting your model, you’ll end up with a set of weight files and a model topology file. TensorFlow.js provides model loading APIs that you can use to fetch these model assets and run inference in the browser.

Here’s what the API looks like for a converted TensorFlow SavedModel or TensorFlow Hub module:

const model = await tf.loadGraphModel(‘path/to/model.json’);

And here’s what it looks like for a converted Keras model:

const model = await tf.loadLayersModel(‘path/to/model.json’);

The tf.loadGraphModel API returns a tf.FrozenModel, which means that the parameters are fixed and you will not be able to fine tune your model with new data. The tf.loadLayersModel API returns a tf.Model, which can be trained. For information on how to train a tf.Model, refer to the train models guide.

After conversion, it’s a good idea to run inference a few times and benchmark the speed of your model. We have a standalone benchmarking page that can be used for this purpose: https://github.com/tensorflow/tfjs-core/blob/master/integration_tests/benchmarks/benchmark.html. You may notice that we discard measurements from an initial warmup run - this is because (in general) your model’s first inference will be several times slower than subsequent inferences due to the overhead of creating textures and compiling shaders.