Помогают защитить Большой Барьерный Риф с TensorFlow на Kaggle Присоединяйтесь вызов

Федеративное ядро

Этот документ представляет основной слой TFF , который служит основой для федеративного обучения , а также возможные будущие без обучения федеративных алгоритмов.

Для мягкого введения в Федеративное ядро, пожалуйста, прочтите следующие руководства, поскольку они представляют некоторые фундаментальные концепции на примерах и демонстрируют пошаговое построение простого алгоритма федеративного усреднения.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с Федеративным обучением и связанными с ними руководствами по классификации изображений и генерации текста , так как использование в Федеративном Core API (FC API) для объединения обучения обеспечивает важный контекст для некоторых из вариантов , которые мы сделали в проектируя этот слой.

Обзор

Цели, предполагаемое использование и объем

Федеративное ядро ​​(FC) лучше всего понимать как среду программирования для реализации распределенных вычислений, т. Е. Вычислений, в которых задействовано несколько компьютеров (мобильные телефоны, планшеты, встроенные устройства, настольные компьютеры, датчики, серверы баз данных и т. Д.), Каждый из которых может не выполнять своих функций. тривиальная обработка локально и общение по сети для координации своей работы.

Термин распределен очень общий характер , и ПТФ не нацелены на все возможные типы распределенных алгоритмов там, поэтому мы предпочитаем использовать менее общий термин федеративного вычисления , чтобы описать типы алгоритмов , которые могут быть выражены в этих рамках.

При определении термина федеративного вычисления в полной мере формально находится вне рамки этого документа, думать о типах алгоритмов вы можете увидеть , выраженные в псевдокоде в научно - исследовательской публикации , описывающей новый распределенный алгоритм обучения.

Цель ФК, в nusthell, чтобы включить так же компактное представление, в аналогичной псевдокода, как уровень абстракции, программной логики, которая не псевдокод, а скорее, что исполняемый в различных целевых средах.

Ключевой определяющей характеристикой типов алгоритмов, которые призван выражать FC, является то, что действия участников системы описываются коллективно. Таким образом, мы склонны говорить о каждом устройстве локально преобразующих данные, а также устройство координации работы по централизованному координатору вещанием, сбор или объединение их результатов.

В то время как ПТФ был разработан , чтобы быть в состоянии выйти за рамки простых архитектур клиент-сервер, понятие коллективной обработки является фундаментальным. Это связано с происхождением TFF ​​в федеративном обучении, технологии, изначально разработанной для поддержки вычислений с потенциально конфиденциальными данными, которые остаются под контролем клиентских устройств и которые не могут быть просто загружены в централизованное место по соображениям конфиденциальности. Хотя каждый клиент в таких системах предоставляет данные и вычислительную мощность для вычисления результата системой (результат, который, как мы обычно ожидаем, будет ценным для всех участников), мы также стремимся сохранить конфиденциальность и анонимность каждого клиента.

Таким образом, хотя большинство структур для распределенных вычислений предназначены для выражения обработки с точки зрения отдельных участников, то есть на уровне обмена отдельными сообщениями точка-точка и взаимозависимости переходов локального состояния участника с входящими и исходящими сообщениями , ПТФ в Федеративном ядро предназначено для описания поведения системы с глобальной точки зрения общесистемной (аналогично, например, MapReduce ).

Следовательно, в то время как распределенные базы для общих целей , могут предложить такие операции, как отправка и получение в качестве строительных блоков, FC обеспечивает строительные блоки , такие как tff.federated_sum , tff.federated_reduce или tff.federated_broadcast , которые инкапсулируют распространены протоколы.

Язык

Интерфейс Python

ПТФ использует внутренний язык для представления федерированных вычислений, синтаксис которого определяются сериализуемым представлением в computation.proto . Однако пользователям FC API обычно не нужно взаимодействовать с этим языком напрямую. Скорее всего , мы предоставляем API Python (далее tff пространства имен) , что обручи обходные как способ определения вычислений.

В частности, ПТФ обеспечивает Python функции декораторы , такие как tff.federated_computation , что след тела украшенных функций и производить сериализованы представления федеративного логики вычислений на языке ПТФ в. Функция украшено tff.federated_computation выступает в качестве носителя такого сериализованном представления, и может встроить его в качестве строительного блока в теле другого вычисления, или выполнить его по требованию при вызове.

Вот только один пример; больше примеров можно найти в пользовательских алгоритмов учебники.

@tff.federated_computation(tff.type_at_clients(tf.float32))
def get_average_temperature(sensor_readings):
  return tff.federated_mean(sensor_readings)

Читатели , знакомые с не жадным TensorFlow найти этот подход , аналогичный написанию кода на Python , который использует такие функции, как tf.add или tf.reduce_sum в секции кода Python , который определяет TensorFlow граф. Albeit код технически выражается в Python, его цель состоит в том, чтобы построить сериализуемую представление tf.Graph внизу, и это граф, а не код Python, который внутренне исполняется TensorFlow выполнения. Кроме того, можно думать о tff.federated_mean как вставка федеративного цита в федеративное вычисление , представленного get_average_temperature .

Частично причина того, что FC определяет язык, связана с тем фактом, что, как отмечалось выше, федеративные вычисления определяют распределенное коллективное поведение, и поэтому их логика нелокальна. Например, TFF предоставляет операторов, входы и выходы которых могут находиться в разных местах сети.

Это требует языка и системы типов, которые отражают понятие распределенности.

Тип Система

Federated Core предлагает следующие категории типов. При описании этих типов мы указываем на конструкторы типов, а также вводим компактные обозначения, поскольку это удобный способ описания типов вычислений и операторов.

Во-первых, вот категории типов, которые концептуально похожи на те, которые встречаются в существующих основных языках:

  • Типы тензорные ( tff.TensorType ). Так же , как и в TensorFlow, они имеют dtype и shape . Единственное отличие состоит в том , что объекты этого типа не ограничивается tf.Tensor экземпляров в Python , которые представляют собой выходные сигналы TensorFlow ОПСА в TensorFlow графике, но может также включать в себя блоки данных , которые могут быть получены, например, в качестве выхода распределенных протокол агрегации. Таким образом, тензорный тип TFF - это просто абстрактная версия конкретного физического представления такого типа в Python или TensorFlow.

    ПТФ в TensorTypes может быть строже их (статический) обработки форм , чем TensorFlow. Например, ПТФ в обращается с системой типов тензорным с неизвестным рангом, ASSIGNABLE из любого другого тензора же dtype , но не назначаемые для любого тензора с фиксированным рангом. Эта обработка предотвращает определенные сбои во время выполнения (например, попытку изменить форму тензора неизвестного ранга в форму с неправильным числом элементов) за счет большей строгости в том, какие вычисления TFF принимает как действительные.

    Компактное обозначение для типов тензора dtype или dtype[shape] . Например, int32 и int32[10] являются типы целых чисел и векторов Int, соответственно.

  • Типы последовательностей ( tff.SequenceType ). Это абстрактный эквивалент ПТФ в конкретной концепции TensorFlow о tf.data.Dataset s. Элементы последовательностей могут потребляться последовательно и могут включать сложные типы.

    Компактное представление типов последовательностей является T* , где T представляет собой тип элементов. Например , int32* представляет собой целое число последовательности.

  • Названные типы кортежей ( tff.StructType ). Это путь ПТФА о построении кортежей и словарь-подобные структурам, имеющей заданное число элементов с типами конкретными, названным или неназванными. Важно отметить, что концепция именованных кортежей TFF охватывает абстрактный эквивалент кортежей аргументов Python, т. Е. Коллекции элементов, некоторые из которых, но не все, имеют имена, а некоторые являются позиционными.

    Сокращённое обозначение имени кортежей <n_1=T_1, ..., n_k=T_k> , где n_k необязательные имена элементов, и T_k типы элементов. Например, <int32,int32> представляет собой компактное обозначение для пары неименованных целых чисел, а <X=float32,Y=float32> представляет собой компактное обозначение для пары поплавков по имени X и Y , которые могут представлять собой точку на плоскости . Кортежи могут быть вложенными, а также в смеси с другими типами, например, <X=float32,Y=float32>* будет компактное обозначение для последовательности точек.

  • Типы функций ( tff.FunctionType ). ПТФ является функциональной основой программирования, с функциями , рассматриваемыми как значения первого класса . Функции имеют не более одного аргумента и только один результат.

    Компактное обозначение для функций (T -> U) , где T представляет собой тип аргумента, а U представляет собой тип результата, или ( -> U) , если нет никаких аргументов (хотя функция без аргументов являются вырожденной концепция, которая существует в основном только на уровне Python). Например (int32* -> int32) является обозначением типа функций , которые уменьшают целое последовательности для одного целого значения.

Следующие типы обращаются к аспекту распределенных систем вычислений TFF. Поскольку эти понятия несколько уникальны для TFF, мы рекомендуем вам обратиться к пользовательским алгоритмам учебнику для дополнительных комментариев и примеров.

  • Тип размещения. Этот тип еще не подвергается в общественном API , кроме как в виде 2 -х литералов tff.SERVER и tff.CLIENTS , что вы можете думать , как константы этого типа. Однако он используется внутри компании и будет представлен в общедоступном API в будущих выпусках. Компактное представление этого типа placement .

    Место размещение представляет собой коллектив участников системы , которые играют определенную роль. Первый выпуск ориентированно на клиент-серверные вычисления, в которых Есть 2 группы участников: клиенты и сервер (вы можете думать о последнем , как одиночках группа). Однако в более сложных архитектурах могут быть другие роли, такие как промежуточные агрегаторы в многоуровневой системе, которые могут выполнять разные типы агрегации или использовать другие типы сжатия / распаковки данных, чем те, которые используются сервером или клиентов.

    Основная цель определения понятия размещения является основой для определения федеративного типа.

  • Федеративные типов ( tff.FederatedType ). Значение объединения типа является тот , который размещается группой участников системы , определенной конкретное размещение (например , как tff.SERVER или tff.CLIENTS ). Федеративный тип определяется значением размещения (таким образом, это зависит от типа ), тип трехсторонних членов (какое содержание каждого из участников на месте проведения), а также дополнительный бит all_equal , что определяет , являются ли все участники локально размещение того же объекта.

    Компактное обозначение для объединения типа значений , которые включают в себя элементы (составные части членов) типа T , каждый из размещенных по группам (размещения) G является T@G или {T}@G с all_equal бита или не установлен, соответственно.

    Например:

    • {int32}@CLIENTS представляет собой федеративное значение , которое состоит из множества потенциально различных целых чисел, по одному на клиентское устройство. Обратите внимание , что мы говорим о едином федеративном ценности как охватывающие несколько элементов данных , которые появляются в нескольких местах по всей сети. Один из способов думать об этом как своем роде тензор с «сетевым» измерением, хотя эта аналогия не является совершенной , потому что ПТФ не допускает произвольный доступ трехсторонний членов федеративного значения.

    • {<X=float32,Y=float32>*}@CLIENTS представляет собой федеративное набор данных, значение , которое состоит из нескольких последовательностей XY координат, одной последовательности на клиентское устройство.

    • <weights=float32[10,5],bias=float32[5]>@SERVER представляет именованный кортеж веса и смещения тензоров на сервере. Так как мы упали фигурные скобки, это указывает на то, all_equal бит установлен, то есть, есть только один кортеж (независимо от того, сколько серверов реплик там может быть в кластере хостинг это значение).

Строительные блоки

Язык Федеративные Ядро является формой лямбда-исчисления , с несколькими дополнительными элементами.

Он предоставляет следующие программные абстракции, которые в настоящее время доступны в общедоступном API:

  • TensorFlow вычисления ( tff.tf_computation ). Эти разделы TensorFlow коды , обернутая в качестве повторно используемых компонентов в TFF с использованием tff.tf_computation декоратора. У них всегда есть функциональные типы, и, в отличие от функций в TensorFlow, они могут принимать структурированные параметры или возвращать структурированные результаты типа последовательности.

    Вот один пример, вычисление TF типа (int32* -> int) , который использует tf.data.Dataset.reduce оператор вычислить сумму целых чисел:

    @tff.tf_computation(tff.SequenceType(tf.int32))
    def add_up_integers(x):
      return x.reduce(np.int32(0), lambda x, y: x + y)
    
  • Intrinsics или федеративные операторы ( tff.federated_... ). Это библиотека функций , такие как tff.federated_sum или tff.federated_broadcast , которые составляют основную часть FC API, большинство из которых представляет собой распределенные оператор связи для использования с TFF.

    Мы называем это потому , что встроенные функции , как несколько встроенных функций , они открытого состава, расширяемый набор операторов, которые понятны TFF и скомпилированы вниз в код более низкого уровня.

    Большинство этих операторов имеют параметры и результаты объединенных типов, и большинство из них являются шаблонами, которые можно применять к различным типам данных.

    Например, tff.federated_broadcast можно рассматривать в качестве шаблона оператора функционального типа T@SERVER -> T@CLIENTS .

  • Лямбда - выражения ( tff.federated_computation ). Выражение лямбда в TFF является эквивалентом lambda или def в Python; он состоит из имени параметра и тела (выражения), которое содержит ссылки на этот параметр.

    В коде Python, они могут быть созданы с помощью декорирования функций Python с tff.federated_computation и определения аргумента.

    Вот пример лямбда-выражения, о котором мы уже упоминали ранее:

    @tff.federated_computation(tff.type_at_clients(tf.float32))
    def get_average_temperature(sensor_readings):
      return tff.federated_mean(sensor_readings)
    
  • Размещение литералы. В настоящее время только tff.SERVER и tff.CLIENTS , чтобы для определения простых вычислений клиент-сервер.

  • Функциональные вызовы ( __call__ ). Все , что имеет функциональный тип может быть вызвано стандартным Python __call__ синтаксис. Вызов - это выражение, тип которого совпадает с типом результата вызываемой функции.

    Например:

    • add_up_integers(x) представляет собой вызов вычисления TensorFlow , определенное ранее на аргумент x . Тип этого выражения int32 .

    • tff.federated_mean(sensor_readings) представляет собой вызов объединения оператора усреднения по sensor_readings . Тип этого выражения float32@SERVER (предполагая , что контекст из примера выше).

  • Формирование кортежей и выбора их элементов. Python выражение вида [x, y] , x[y] , или xy , которые появляются в телах функций , украшенных tff.federated_computation .

Federated Core

This document introduces the core layer of TFF that serves as a foundation for Federated Learning, and possible future non-learning federated algorithms.

For a gentle introduction to Federated Core, please read the following tutorials, as they introduce some of the fundamental concepts by example and demonstrate step-by-step the construction of a simple federated averaging algorithm.

We would also encourage you to familiarize yourself with Federated Learning and the associated tutorials on image classification and text generation, as the uses of the Federated Core API (FC API) for federated learning provide important context for some of the choices we've made in designing this layer.

Overview

Goals, Intended Uses, and Scope

Federated Core (FC) is best understood as a programming environment for implementing distributed computations, i.e., computations that involve multiple computers (mobile phones, tablets, embedded devices, desktop computers, sensors, database servers, etc.) that may each perform non-trivial processing locally, and communicate across the network to coordinate their work.

The term distributed is very generic, and TFF does not target all possible types of distributed algorithms out there, so we prefer to use the less generic term federated computation to describe the types of algorithms that can be expressed in this framework.

While defining the term federated computation in a fully formal manner is outside the scope of this document, think of the types of algorithms you might see expressed in pseudocode in a research publication that describes a new distributed learning algorithm.

The goal of FC, in a nusthell, is to enable similarly compact representation, at a similar pseudocode-like level of abstraction, of program logic that is not pseudocode, but rather, that's executable in a variety of target environments.

The key defining characteristic of the kinds of algorithms that FC is designed to express is that actions of system participants are described in a collective manner. Thus, we tend to talk about each device locally transforming data, and the devices coordinating work by a centralized coordinator broadcasting, collecting, or aggregating their results.

While TFF has been designed to be able to go beyond simple client-server architectures, the notion of collective processing is fundamental. This is due to the origins of TFF in federated learning, a technology originally designed to support computations on potentially sensitive data that remains under control of client devices, and that may not be simply downloaded to a centralized location for privacy reasons. While each client in such systems contributes data and processing power towards computing a result by the system (a result that we would generally expect to be of value to all the participants), we also strive at preserving each client's privacy and anonymity.

Thus, while most frameworks for distributed computing are designed to express processing from the perspective of individual participants - that is, at the level of individual point-to-point message exchanges, and the interdependence of the participant's local state transitions with incoming and outgoing messages, TFF's Federated Core is designed to describe the behavior of the system from the global system-wide perspective (similarly to, e.g., MapReduce).

Consequently, while distributed frameworks for general purposes may offer operations such as send and receive as building blocks, FC provides building blocks such as tff.federated_sum, tff.federated_reduce, or tff.federated_broadcast that encapsulate simple distributed protocols.

Language

Python Interface

TFF uses an internal language to represent federated computations, the syntax of which is defined by the serializable representation in computation.proto. Users of FC API generally won't need to interact with this language directly, though. Rather, we provide a Python API (the tff namespace) that wraps arounds it as a way to define computations.

Specifically, TFF provides Python function decorators such as tff.federated_computation that trace the bodies of the decorated functions, and produce serialized representations of the federated computation logic in TFF's language. A function decorated with tff.federated_computation acts as a carrier of such serialized representation, and can embed it as a building block in the body of another computation, or execute it on demand when invoked.

Here's just one example; more examples can be found in the custom algorithms tutorials.

@tff.federated_computation(tff.FederatedType(tf.float32, tff.CLIENTS))
def get_average_temperature(sensor_readings):
  return tff.federated_mean(sensor_readings)

Readers familiar with non-eager TensorFlow will find this approach analogous to writing Python code that uses functions such as tf.add or tf.reduce_sum in a section of Python code that defines a TensorFlow graph. Albeit the code is technically expressed in Python, its purpose is to construct a serializable representation of a tf.Graph underneath, and it is the graph, not the Python code, that is internally executed by the TensorFlow runtime. Likewise, one can think of tff.federated_mean as inserting a federated op into a federated computation represented by get_average_temperature.

A part of the reason for FC defining a language has to do with the fact that, as noted above, federated computations specify distributed collective behaviors, and as such, their logic is non-local. For example, TFF provides operators, inputs and outputs of which may exist in different places in the network.

This calls for a language and a type system that capture the notion of distributedness.

Type System

Federated Core offers the following categories of types. In describing these types, we point to the type constructors as well as introduce a compact notation, as it's a handy way or describing types of computations and operators.

First, here are the categories of types that are conceptually similar to those found in existing mainstream languages:

  • Tensor types (tff.TensorType). Just as in TensorFlow, these have dtype and shape. The only difference is that objects of this type are not limited to tf.Tensor instances in Python that represent outputs of TensorFlow ops in a TensorFlow graph, but may also include units of data that can be produced, e.g., as an output of a distributed aggregation protocol. Thus, the TFF tensor type is simply an abstract version of a concrete physical representation of such type in Python or TensorFlow.

    The compact notation for tensor types is dtype or dtype[shape]. For example, int32 and int32[10] are the types of integers and int vectors, respectively.

  • Sequence types (tff.SequenceType). These are TFF's abstract equivalent of TensorFlow's concrete concept of tf.data.Datasets. Elements of sequences can be consumed in a sequential manner, and can include complex types.

    The compact representation of sequence types is T*, where T is the type of elements. For example int32* represents an integer sequence.

  • Named tuple types (tff.NamedTupleType). These are TFF's way of constructing tuples and dictionary-like structures that have a predefined number of elements with specific types, named or unnamed. Importantly, TFF's named tuple concept encompasses the abstract equivalent of Python's argument tuples, i.e., collections of elements of which some, but not all are named, and some are positional.

    The compact notation for named tuples is <n_1=T_1, ..., n_k=T_k>, where n_k are optional element names, and T_k are element types. For example, <int32,int32> is a compact notation for a pair of unnamed integers, and <X=float32,Y=float32> is a compact notation for a pair of floats named X and Y that may represent a point on a plane. Tuples can be nested as well as mixed with other types, e.g., <X=float32,Y=float32>* would be a compact notation for a sequence of points.

  • Function types (tff.FunctionType). TFF is a functional programming framework, with functions treated as first-class values. Functions have at most one argument, and exactly one result.

    The compact notation for functions is (T -> U), where T is the type of an argument, and U is the type of the result, or ( -> U) if there's no argument (although no-argument functions are a degenerate concept that exists mostly just at the Python level). For example (int32* -> int32) is a notation for a type of functions that reduce an integer sequence to a single integer value.

The following types address the distributed systems aspect of TFF computations. As these concepts are somewhat unique to TFF, we encourage you to refer to the custom algorithms tutorial for additional commentary and examples.

  • Placement type. This type is not yet exposed in the public API other than in the form of 2 literals tff.SERVER and tff.CLIENTS that you can think of as constants of this type. It is used internally, however, and will be introduced in the public API in future releases. The compact representation of this type is placement.

    A placement represents a collective of system participants that play a particular role. The initial release is targeting client-server computations, in which there are 2 groups of participants: clients and a server (you can think of the latter as a singleton group). However, in more elaborate architectures, there could be other roles, such as intermediate aggregators in a multi-tiered system, who might be performing different types of aggregation, or use different types of data compression/decompression than those used by either the server or the clients.

    The primary purpose of defining the notion of placements is as a basis for defining federated types.

  • Federated types (tff.FederatedType). A value of a federated type is one that is hosted by a group of system participants defined by a specific placement (such as tff.SERVER or tff.CLIENTS). A federated type is defined by the placement value (thus, it is a dependent type), the type of member constituents (what kind of content each of the participants is locally hosting), and the additional bit all_equal that specifies whether all participants are locally hosting the same item.

    The compact notation for federated type of values that include items (member constituents) of type T, each hosted by group (placement) G is T@G or {T}@G with the all_equal bit set or not set, respectively.

    For example:

    • {int32}@CLIENTS represents a federated value that consists of a set of potentially distinct integers, one per client device. Note that we are talking about a single federated value as encompassing multiple items of data that appear in multiple locations across the network. One way to think about it is as a kind of tensor with a "network" dimension, although this analogy is not perfect because TFF does not permit random access to member constituents of a federated value.

    • {<X=float32,Y=float32>*}@CLIENTS represents a federated data set, a value that consists of multiple sequences of XY coordinates, one sequence per client device.

    • <weights=float32[10,5],bias[5]>@SERVER represents a named tuple of weight and bias tensors at the server. Since we've dropped the curly braces, this indicates the all_equal bit is set, i.e., there's only a single tuple (regardless of how many server replicas there might be in a cluster hosting this value).

Building Blocks

The language of Federated Core is a form of lambda-calculus, with a few additional elements.

It provides the following programing abstractions currently exposed in the public API:

  • TensorFlow computations (tff.tf_computation). These are sections of TensorFlow code wrapped as reusable components in TFF using the tff.tf_computation decorator. They always have functional types, and unlike functions in TensorFlow, they can take structured parameters or return structured results of a sequence type.

    Here's one example, a TF computation of type (int32* -> int) that uses the tf.data.Dataset.reduce operator to compute a sum of integers:

    @tff.tf_computation(tff.SequenceType(tf.int32))
    def add_up_integeres(x):
      return x.reduce(np.int32(0), lambda x, y: x + y)
    
  • Intrinsics or federated operators (tff.federated_...). This is a library of functions such as tff.federated_sum or tff.federated_broadcast that constitute the bulk of FC API, most of which represent distributed communication operators for use with TFF.

    We refer to these as intrinsics because, somewhat like intrinsic functions, they are an open-ended, extensible set of operators that are understood by TFF, and compiled down into lower-level code.

    Most of these operators have parameters and results of federated types, and most are templates that can be applied to various kinds of data.

    For example, tff.federated_broadcast can be thought of as a template operator of a functional type T@SERVER -> T@CLIENTS.

  • Lambda expressions (tff.federated_computation). A lambda expression in TFF is the equivalent of a lambda or def in Python; it consists of the parameter name, and a body (expression) that contains references to this parameter.

    In Python code, these can be created by decorating Python functions with tff.federated_computation and defining an argument.

    Here's an example of a lambda expression we've already mentioned earlier:

    @tff.federated_computation(tff.FederatedType(tf.float32, tff.CLIENTS))
    def get_average_temperature(sensor_readings):
      return tff.federated_mean(sensor_readings)
    
  • Placement literals. For now, only tff.SERVER and tff.CLIENTS to allow for defining simple client-server computations.

  • Function invocations (__call__). Anything that has a functional type can be invoked using the standard Python __call__ syntax. The invocation is an expression, the type of which is the same as the type of the result of the function being invoked.

    For example:

    • add_up_integeres(x) represents an invocation of the TensorFlow computation defined earlier on an argument x. The type od this expression is int32.

    • tff.federated_mean(sensor_readings) represents an invocation of the federated averaging operator on sensor_readings. The type of this expression is float32@SERVER (assuming context from the example above).

  • Forming tuples and selecting their elements. Python expressions of the form [x, y], x[y], or x.y that appear in the bodies of functions decorated with tff.federated_computation.