День сообщества ML - 9 ноября! Присоединяйтесь к нам для обновления от TensorFlow, JAX, и многое другое Подробнее

Использование TFF для исследования федеративного обучения

Обзор

TFF - это расширяемая мощная структура для проведения исследований федеративного обучения (FL) путем моделирования объединенных вычислений на реалистичных наборах данных прокси. На этой странице описаны основные концепции и компоненты, относящиеся к моделированию исследований, а также подробное руководство по проведению различных видов исследований в TFF.

Типовая структура исследовательского кода в TFF

Исследовательское моделирование FL, реализованное в TFF, обычно состоит из трех основных типов логики.

  1. Отдельные куски TensorFlow кода, как правило , tf.function s, что Encapsulate логика , которая работает в одном месте (например, на клиентах или на сервере). Этот код , как правило , написаны и протестированы без tff.* Ссылки, и могут быть повторно использованы вне TFF. Например, цикл обучения клиента в Федеративном Усреднении осуществляется на этом уровне.

  2. TensorFlow Федеративного гармонический логик, которая связывает вместе отдельное tf.function с от 1. оберточных их как tff.tf_computation с , а затем организуя их с помощью абстракции , как tff.federated_broadcast и tff.federated_mean внутри tff.federated_computation . Смотрите, например, эту оркестровку для федеративного усреднении .

  3. Сценарий внешнего драйвера, который имитирует логику управления производственной FL-системы, выбирает смоделированные клиенты из набора данных и затем выполняет объединенные вычисления, определенные в 2. на этих клиентах. Например, водитель Федеративной EMNIST эксперимента .

Наборы данных для федеративного обучения

TensorFlow федеративных хосты несколько наборов данных , которые являются репрезентативными характеристиками реальных проблем , которые могут быть решены с помощью федеративного обучения.

Наборы данных включают:

  • StackOverflow. Реалистичный набор текстовых данных для языкового моделирования или контролируемых учебных задач с 342 477 уникальными пользователями с 135 818 730 примерами (предложениями) в обучающем наборе.

  • Федеративное EMNIST. Федеративная предварительная обработка набора данных символов и цифр EMNIST, где каждый клиент соответствует разному писателю. Полный комплект содержит 3400 пользователей с 671 585 примерами из 62 этикеток.

  • Шекспир. Меньший набор текстовых данных на уровне символов, основанный на полном собрании сочинений Уильяма Шекспира. Набор данных состоит из 715 пользователей (персонажей пьес Шекспира), где каждый пример соответствует непрерывному набору строк, произнесенных персонажем в данной пьесе.

  • CIFAR-100. Федеративное разделение набора данных CIFAR-100 на 500 обучающих клиентов и 100 тестовых клиентов. У каждого клиента 100 уникальных примеров. Разделение выполняется таким образом, чтобы создать более реалистичную неоднородность между клиентами. Для получения более подробной информации см API .

  • Google Landmark v2 Набор данных Набор данных состоит из фотографий различных мировых достопримечательностей, с изображениями , сгруппированных по фотографу для достижения федеративного секционирования данных. Доступны два варианта набора данных: меньший набор данных с 233 клиентами и 23080 изображениями и большой набор данных с 1262 клиентами и 164172 изображениями.

  • CelebA Набор данных примеров (изображения и атрибуты лицевых) граней знаменитости. В федеративном наборе данных примеры каждой знаменитости сгруппированы вместе, чтобы сформировать клиента. Всего 9343 клиента, у каждого не менее 5 примеров. Набор данных можно разделить на обучающие и тестовые группы либо по клиентам, либо по примерам.

  • iNaturalist Набор данных состоит из фотографий различных видов. Набор данных содержит 120 300 изображений для 1203 видов. Доступны семь разновидностей набора данных. Один из них сгруппирован фотографом и состоит из 9257 клиентов. Остальные наборы данных сгруппированы по географическому местоположению, где была сделана фотография. Эти шесть разновидностей набора данных содержат от 11 до 3606 клиентов.

Моделирование высокой производительности

Хотя время от стены часы из моделирования FL не является релевантным показателем для оценки алгоритмов (как аппаратное моделирование не является репрезентативным реальных сред развертывания FL), возможность запуска FL моделирования быстро имеет решающее значение для повышения производительности исследований. Следовательно, TFF вложила значительные средства в обеспечение высокопроизводительной работы на одной и нескольких машинах. Документация находится в стадии разработки, но сейчас увидеть моделирование высокой производительности с TFF учебником, инструкциями по ПТФУ моделирования с ускорителями и инструкциями по настройке моделирования с TFF на GCP . По умолчанию включена высокопроизводительная среда выполнения TFF.

TFF для разных направлений исследований

Федеративные алгоритмы оптимизации

Исследование алгоритмов объединенной оптимизации в TFF можно проводить по-разному, в зависимости от желаемого уровня настройки.

Минимальная автономная реализация Усреднения Федеративного алгоритма обеспечиваются здесь . Код включает в себя функцию TF для локального вычисления, ПТФ вычисления для оркестровки, и скрипт драйвера на EMNIST наборе данных в качестве примера. Эти файлы могут быть легко адаптированы для индивидуальных applciations и алгоритмических изменений следующих подробных инструкций в файле README .

Более общая реализацию Федеративного усреднения можно найти здесь . Эта реализация позволяет использовать более сложные методы оптимизации, включая планирование скорости обучения и использование различных оптимизаторов как на сервере, так и на клиенте. Код , который применяет эти обобщенные Федеративные Усреднение для различных задач и федеративных наборов данных можно найти здесь .

Сжатие модели и обновления

ПТФ использует tensor_encoding API для включения алгоритмов сжатия с потерями , чтобы снизить затраты на communicatation между сервером и клиентом. Для примера обучения с сервером к клиенту и клиент-серверу сжатию с использованием усреднения Федеративного алгоритма см этого эксперимент .

Чтобы реализовать собственный алгоритм сжатия и применить его к циклу обучения, вы можете:

  1. Реализовать новый алгоритм сжатия как подкласс EncodingStageInterface или его более общего вариант, AdaptiveEncodingStageInterface следующего данного примера .
  2. Построить свой новый Encoder и специализироваться его для модели вещания или модель усреднения обновлений .
  3. Используйте эти объекты , чтобы построить весь расчет обучения .

Дифференциальная конфиденциальность

ПТФ совместим с TensorFlow конфиденциальности библиотеки , с тем чтобы исследования в области новых алгоритмов для федеративного подготовки моделей с дифференциальной уединенности. Для примера обучения с использованием DP основного DP-FedAvg алгоритм и расширение , см этого драйвера эксперимента .

Если вы хотите реализовать собственный алгоритм DP и применить его к совокупности обновлениям федеративного усреднения, вы можете реализовать новый DP среднего алгоритм как подкласс tensorflow_privacy.DPQuery и создать tff.aggregators.DifferentiallyPrivateFactory с экземпляром вашего запроса. Пример реализации алгоритма DP-FTRL можно найти здесь

Федеративные Ga (описанные ниже ) являются еще одним примером TFF по реализации проекта дифференциальной секретности на уровне пользователя (например, здесь , в коде ).

Надежность и атаки

ПТФ также может быть использован для имитации целевых атак на федеративных систем обучения и дифференциальной защиты на основе конфиденциальности , рассмотренные в Can You Really Задняя дверь Федеративные обучения? . Это делается путем построения итерационного процесса с потенциально вредоносными клиентами (см build_federated_averaging_process_attacked ). Targeted_attack каталог содержит более подробную информацию.

  • Новые алгоритмы атакующих могут быть реализованы путем написания функции обновления клиента , который является функцией Tensorflow см ClientProjectBoost для примера.
  • Новые средства защиты могут быть реализованы с помощью пользовательской настройки «tff.utils.StatefulAggregateFn» , который агрегирует клиентские выходы , чтобы получить глобальное обновление.

Для примера сценария для моделирования см emnist_with_targeted_attack.py .

Генеративные состязательные сети

Gans сделать интересное федеративное шаблон оркестровки , который выглядит немного иначе , чем стандартное Федеративное усреднение. Они включают две различные сети (генератор и дискриминатор), каждая из которых обучается на собственном этапе оптимизации.

TFF можно использовать для исследования федеративного обучения GAN. Например, алгоритм DP-FedAvg-ГАН представлены в недавней работе будет реализован в TFF . Эта работа демонстрирует эффективность сочетания федеративного обучения, порождающие моделей и дифференциальную конфиденциальности .

Персонализация

Персонализация в рамках федеративного обучения - активная область исследований. Цель персонализации - предоставить разные модели вывода разным пользователям. Есть потенциально разные подходы к этой проблеме.

Один из подходов состоит в том, чтобы позволить каждому клиенту точно настроить единую глобальную модель (обученную с использованием федеративного обучения) со своими локальными данными. Такой подход имеет подключение к мета-обучения, см, например, этой бумаги . Пример такого подхода приведен в emnist_p13n_main.py . Чтобы изучить и сравнить различные стратегии персонализации, вы можете:

  • Определение стратегии персонализации пути внедрения tf.function , которая начинается от исходной модели, поездов и оценивает персонифицированную модель с использованием локальных массивов данных каждого клиента. Пример дает build_personalize_fn .

  • Определить OrderedDict , который отображает имена стратегии для соответствующих стратегий персонализации, а также использовать его в качестве personalize_fn_dict аргумента в tff.learning.build_personalization_eval .

Using TFF for Federated Learning Research

Overview

TFF is an extensible, powerful framework for conducting federated learning (FL) research by simulating federated computations on realistic proxy datasets. This page describes the main concepts and components that are relevant for research simulations, as well as detailed guidance for conducting different kinds of research in TFF.

The typical structure of research code in TFF

A research FL simulation implemented in TFF typically consists of three main types of logic.

  1. Individual pieces of TensorFlow code, typically tf.functions, that encapsulate logic that runs in a single location (e.g., on clients or on a server). This code is typically written and tested without any tff.* references, and can be re-used outside of TFF. For example, the client training loop in Federated Averaging is implemented at this level.

  2. TensorFlow Federated orchestration logic, which binds together the individual tf.functions from 1. by wrapping them as tff.tf_computations and then orchestrating them using abstractions like tff.federated_broadcast and tff.federated_mean inside a tff.federated_computation. See, for example, this orchestration for Federated Averaging.

  3. An outer driver script that simulates the control logic of a production FL system, selecting simulated clients from a dataset and then executing federated comptuations defined in 2. on those clients. For example, a Federated EMNIST experiment driver.

Federated learning datasets

TensorFlow federated hosts multiple datasets that are representative of the characteristics of real-world problems that could be solved with federated learning. Datasets include:

  • StackOverflow. A realistic text dataset for language modeling or supervised learning tasks, with 342,477 unique users with 135,818,730 examples (sentences) in the training set.

  • Federated EMNIST. A federated pre-processing of the EMNIST character and digit dataset, where each client corresponds to a different writer. The full train set contains 3400 users with 671,585 examples from 62 labels.

  • Shakespeare. A smaller char-level text dataset based on the complete works of William Shakespeare. The data set consists of 715 users (characters of Shakespeare plays), where each example corresponds to a contiguous set of lines spoken by the character in a given play.

  • CIFAR-100. A federated partitioning of the CIFAR-100 dataset across 500 training clients and 100 test clients. Each client has 100 unique examples. The partitioning is done in a way to create more realistic heterogeneity between clients. For more details, see the API.

High performance simulations

While the wall-clock time of an FL simulation is not a relevant metric for evaluating algorithms (as simulation hardware isn't representative of real FL deployment environments), being able to run FL simulations quickly is critical for research productivity. Hence, TFF has invested heavily in providing high-performance single and multi-machine runtimes. Documentation is under development, but for now see the High-performance simulations with TFF tutorial as well as instructions on setting up simulations with TFF on GCP. The high-performance TFF runtime is enabled by default.

TFF for different research areas

Federated optimization algorithms

Research on federated optimization algorithms can be done in different ways in TFF, depending on the desired level of customization.

A minimal stand-alone implementation of the Federated Averaging algorithm is provided here. The code includes TF functions for local computation, TFF computations for orchestration, and a driver script on the EMNIST dataset as an example. These files can easily be adapted for customized applciations and algorithmic changes following detailed instructions in the README.

A more general implementation of Federated Averaging can be found here. This implementation allows for more sophisticated optimization techniques, including learning rate scheduling and the use of different optimizers on both the server and client. Code that applies this generalized Federated Averaging to various tasks and federated datasets can be found here.

Model and update compression

TFF uses the tensor_encoding API to enable lossy compression algorithms to reduce communicatation costs between the server and clients. For an example of training with server-to-client and client-to-server compression using Federated Averaging algorithm, see this experiment.

To implement a custom compression algorithm and apply it to the training loop, you can:

  1. Implement a new compression algorithm as a subclass of EncodingStageInterface or its more general variant, AdaptiveEncodingStageInterface following this example.
  2. Construct your new Encoder and specialize it for model broadcast or model update averaging.
  3. Use those objects to build the entire training computation.

Differential privacy

TFF is interoperable with the TensorFlow Privacy library to enable research in new algorithms for federated training of models with differential privacy. For an example of training with DP using the basic DP-FedAvg algorithm and extensions, see this experiment driver.

If you want to implement a custom DP algorithm and apply it to the aggregate updates of federated averaging, you can:

  1. Implement a new DP mean algorithm as a subclass of tensorflow_privacy.DPQuery,
  2. construct your new DPQuery similarly to the way standard DPQueries are constructed here,
  3. and pass your query instance into tff.utils.build_dp_aggregate() similarly to run_federated.

Federated GANs (described below) are another example of a TFF project implementing user-level differential privacy (e.g., here in code).

Robustness and attacks

TFF can also be used to simulate the targeted attacks on federated learning systems and differential privacy based defenses considered in Can You Really Back door Federated Learning?. This is done by building an iterative process with potentially malicious clients (see build_federated_averaging_process_attacked). The targeted_attack directory contains more details.

  • New attacking algorithms can be implemented by writing a client update function which is a Tensorflow function, see ClientProjectBoost for an example.
  • New defenses can be implemented by customizing 'tff.utils.StatefulAggregateFn' which aggregates client outputs to get a global update.

For an example script for simulation, see emnist_with_targeted_attack.py.

Generative Adversarial Networks

GANs make for an interesting federated orchestration pattern that looks a little different than standard Federated Averaging. They involve two distinct networks (the generator and the discriminator) each trained with their own optimization step.

TFF can be used for research on federated training of GANs. For example, the DP-FedAvg-GAN algorithm presented in recent work is implemented in TFF. This work demonstrates the effectiveness of combining federated learning, generative models, and differential privacy.

Personalization

Personalization in the setting of federated learning is an active research area. The goal of personalization is to provide different inference models to different users. There are potentially different approaches to this problem.

One approach is to let each client fine-tune a single global model (trained using federated learning) with their local data. This approach has connections to meta-learning, see, e.g., this paper. An example of this approach is given in run_emnist_p13n.py. To explore and compare different fine-tuning strategies, you can: