Помогают защитить Большой Барьерный Риф с TensorFlow на Kaggle Присоединяйтесь вызов

Федеративное обучение

Обзор

В этом документе представлены интерфейсы, которые облегчают задачи федеративного обучения, такие как федеративное обучение или оценка, с существующими моделями машинного обучения, реализованными в TensorFlow. При разработке этих интерфейсов нашей основной целью было дать возможность экспериментировать с федеративным обучением, не требуя знания того, как оно работает изнутри, и оценить реализованные алгоритмы федеративного обучения на множестве существующих моделей и данных. Мы призываем вас внести свой вклад в платформу. TFF был разработан с учетом расширяемости и компоновки, и мы приветствуем вклад; мы рады видеть, что вы придумали!

Интерфейсы, предлагаемые этим уровнем, состоят из следующих трех основных частей:

  • Модели. Классы и вспомогательные функции, позволяющие обернуть существующие модели для использования с TFF. Обертывание модели может быть столь же простым , как вызов одной функции оборачивания (например, tff.learning.from_keras_model ), или определение подкласса tff.learning.Model интерфейса для полной настраиваемости.

  • Федеративные вычислительные строители. Вспомогательные функции, которые создают объединенные вычисления для обучения или оценки с использованием ваших существующих моделей.

  • Datasets. Стандартные коллекции данных, которые вы можете загрузить и получить к ним доступ в Python для использования при моделировании сценариев федеративного обучения. Хотя федеративное обучение предназначено для использования с децентрализованными данными, которые нельзя просто загрузить из централизованного места, на этапах исследования и разработки часто бывает удобно проводить начальные эксперименты с использованием данных, которые можно загружать и обрабатывать локально, особенно для разработчиков, которые могут новичок в подходе.

Эти интерфейсы определяются в первую очередь в tff.learning пространстве имен, для наборов данных исследований и других возможностей моделирования , связанные , которые были сгруппированы в кроме tff.simulation . Этот слой реализуется с помощью интерфейсов нижнего уровня , предлагаемых Федеративного сердечник (FC) , который также обеспечивает среду выполнения.

Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам первый обзор учебников по классификации изображений и генерации текста , так как они представляют большинство концепций , описанными здесь с использованием примеров конкретных. Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о том , как работает ПТФ, вы можете скользить над пользовательскими алгоритмами учебника , как введение в интерфейс нижнего уровня , которые мы используем , чтобы выразить логику федеративных вычислений, а также изучить существующую реализацию из tff.learning интерфейсы.

Модели

Архитектурные предположения

Сериализация

TFF направлен на поддержку множества сценариев распределенного обучения, в которых код модели машинного обучения, который вы пишете, может выполняться на большом количестве разнородных клиентов с различными возможностями. Хотя на одном конце спектра, в некоторых приложениях эти клиенты могут быть мощными серверами баз данных, многие важные применения, которые наша платформа намеревается поддерживать, включают мобильные и встроенные устройства с ограниченными ресурсами. Мы не можем предположить, что эти устройства способны поддерживать среду выполнения Python; единственное, что мы можем предположить на данный момент, - это то, что они способны разместить локальную среду выполнения TensorFlow. Таким образом, фундаментальное архитектурное предположение, которое мы делаем в TFF, заключается в том, что код вашей модели должен быть сериализуемым в виде графа TensorFlow.

Вы можете (и должны) по-прежнему разрабатывать свой TF-код, следуя последним передовым практикам, таким как использование активного режима. Тем не менее, конечный код должен быть сериализациями (например, может быть завернута в качестве tf.function для кода стремится режим). Это гарантирует , что любое состояние Python или управление потоком необходимо во время выполнения , можно сериализовать (возможно , с помощью Autograph ).

В настоящее время TensorFlow не полностью поддерживает сериализацию и десериализацию TensorFlow в активном режиме. Таким образом, сериализации в настоящее время TFF по образцу TF 1.0, где весь код должен быть построен внутри tf.Graph , который управляет TFF. Это означает, что в настоящее время TFF не может использовать уже построенную модель; вместо этого, логика определения модели упакована в не-Arg функция , которая возвращает tff.learning.Model . Затем эта функция вызывается TFF для обеспечения сериализации всех компонентов модели. Кроме того, будучи сильно типизированной средой, ПТФ потребуется немного дополнительные метаданные, такие как спецификация типа ввода вашей модели.

Агрегирование

Мы настоятельно рекомендуем большинство моделей пользователей построить с помощью Keras, см преобразователей для Keras раздела ниже. Эти оболочки автоматически обрабатывают агрегирование обновлений модели, а также любые метрики, определенные для модели. Тем не менее, он все еще может быть полезно , чтобы понять , как агрегация обрабатывается для общего tff.learning.Model .

В федеративном обучении всегда есть как минимум два уровня агрегирования: локальное агрегирование на устройстве и агрегирование между устройствами (или федеративное):

  • Локальное агрегирование. Этот уровень агрегирования относится к агрегированию нескольких пакетов примеров, принадлежащих отдельному клиенту. Он применяется как к параметрам модели (переменным), которые продолжают последовательно развиваться по мере локального обучения модели, так и к вычисляемой вами статистике (например, средним потерям, точности и другим показателям), которые ваша модель снова будет обновлять локально. поскольку он перебирает локальный поток данных каждого отдельного клиента.

    Выполнение агрегирования на этом уровне является обязанностью кода вашей модели и выполняется с использованием стандартных конструкций TensorFlow.

    Общая структура обработки следующая:

    • Модель первых конструкций tf.Variable с , чтобы держать агрегаты, такие как количество партий или количество примеров обработанного, сумма потерь за партию или на-примера, и т.д.

    • ФАТ вызывает forward_pass метод на вашу Model несколько раз, последовательно через последующие порции данных клиента, что позволяет обновлять переменные проведения различных агрегатов в качестве побочного эффекта.

    • Наконец, ФАТ вызывает report_local_outputs метод на вашей модели , чтобы позволить вашей модели , чтобы собрать все сводные статистические данные , собранные его в компактный набор метрик для экспорта клиентом. Здесь код вашей модели может, например, разделить сумму потерь на количество обработанных примеров для экспорта средних потерь и т. Д.

  • Федеративные агрегации. Этот уровень агрегации относится к агрегации по нескольким клиентам (устройствам) в системе. Опять же, это относится как к параметрам модели (переменным), которые усредняются по клиентам, так и к метрикам, которые ваша модель экспортировала в результате локального агрегирования.

    За выполнение агрегирования на этом уровне отвечает TFF. Однако как создатель модели вы можете контролировать этот процесс (подробнее об этом ниже).

    Общая структура обработки следующая:

    • Первоначальная модель и любые параметры, необходимые для обучения, распространяются сервером на подмножество клиентов, которые будут участвовать в раунде обучения или оценки.

    • На каждом клиенте независимо и параллельно код вашей модели вызывается повторно в потоке пакетов локальных данных для создания нового набора параметров модели (при обучении) и нового набора локальных метрик, как описано выше (это локальный агрегация).

    • TFF использует протокол распределенной агрегации для накопления и агрегирования параметров модели и локально экспортированных метрик по всей системе. Эта логика выражается в декларативной форме с использованием собственного федеративного языка вычислений ПТФ ( а не в TensorFlow), в модели federated_output_computation. Смотрите пользовательские алгоритмы учебник для более на агрегацию API.

Абстрактные интерфейсы

Этот базовый конструктор + метаданные интерфейс представлен интерфейс tff.learning.Model , следующим образом :

  • Конструктор, forward_pass и report_local_outputs метода должна построить модель переменной, прямой проход и статистику вы хотите сообщить, соответственно. TensorFlow, созданный этими методами, должен быть сериализуемым, как обсуждалось выше.

  • input_spec собственности, а также 3 свойства, возвращаемые подмножества вашей обучаемый, не-обучаемый, и локальные переменные представляют метаданные. TFF использует эту информацию, чтобы определить, как соединить части вашей модели с объединенными алгоритмами оптимизации, и для определения внутренних сигнатур типов, чтобы помочь в проверке правильности сконструированной системы (чтобы ваша модель не могла быть создана на основе данных, которые не соответствуют модель рассчитана на потребление).

Кроме того, абстрактный интерфейс tff.learning.Model предоставляет свойство federated_output_computation , что вместе с report_local_outputs свойство упоминалось ранее, позволяет контролировать процесс объединения итоговой статистики.

Вы можете найти примеры того , как определить свой собственный tff.learning.Model во второй части нашего изображения классификации учебника, а также в примерах моделей , которые мы используем для тестирования в model_examples.py .

Конвертеры для Кераса

Почти вся информация , которая требуется TFF может быть получена путем вызова tf.keras интерфейсов, поэтому если у вас есть модель Keras, вы можете рассчитывать на tff.learning.from_keras_model построить tff.learning.Model .

Обратите внимание , что ФАТ по- прежнему хочет , чтобы вы предоставить конструктор - функция без аргументов модели , такие как следующие:

def model_fn():
  keras_model = ...
  return tff.learning.from_keras_model(keras_model, sample_batch, loss=...)

В дополнение к самой модели вы предоставляете образец пакета данных, который TFF использует для определения типа и формы входных данных вашей модели. Это гарантирует, что TFF может правильно создать экземпляр модели для данных, которые будут фактически присутствовать на клиентских устройствах (поскольку мы предполагаем, что эти данные обычно недоступны в то время, когда вы создаете TensorFlow для сериализации).

Использование Keras оберток иллюстрируется в нашей классификации изображений и генерации текста учебники.

Построители федеративных вычислений

tff.learning пакет предоставляет несколько строителей для tff.Computation s , которые выполняют учебные задания , связанные с ; мы ожидаем, что в будущем набор таких вычислений будет расширяться.

Архитектурные предположения

Исполнение

Выполнение объединенных вычислений состоит из двух отдельных этапов.

  • Compile: ПТФ первый компилирует федеративных алгоритмы обучения в абстрактном упорядоченное представление всей распределенных вычислений в. Это когда происходит сериализация TensorFlow, но могут происходить и другие преобразования для поддержки более эффективного выполнения. Мы имеем в виду сериализованного представления излучаемого компилятора как федеративные вычисления.

  • Выполнить ПТФ обеспечивает способы выполнения этих вычислений. На данный момент выполнение поддерживается только посредством локального моделирования (например, в записной книжке с использованием смоделированных децентрализованных данных).

Федеративное вычисление генерируется ПТФОМ в Федеративных Learning API, такие как алгоритм обучения , который использует федеративную модель усреднения , или федеративную оценку, включает в себя ряд элементов, в первую очередь:

  • Сериализованный форма вашей модели кода, а также дополнительный код TensorFlow построен в рамках федеративного Обучение вождению цикл обучения / оценки вашей модели (например, строительство оптимизаторы, применение обновлений модели, итерация tf.data.Dataset s и вычисления метрик, и применение агрегированного обновления на сервере, и это лишь некоторые из них).

  • Декларативная спецификация обмена данных между клиентами и сервером ( как правило , различные формами агрегации через клиентские устройства и передающие с сервера для всех клиентов), и как это распределенная связь перемежаются с клиентом локального или серверным локальным исполнением кода TensorFlow.

Федеративные расчеты , представленные в этой форме сериализованном выражаются в независимой от платформы внутреннего языка , отличного от Python, но использовать API Федеративные обучения, вам не нужно беспокоиться о деталях этого представления. Расчеты представлены в коде Python в качестве объектов типа tff.Computation , которые по большей части вы можете лечить , как непрозрачный Python callable с.

В учебных пособиях вы будете вызывать эти объединенные вычисления, как если бы они были обычными функциями Python, для локального выполнения. Тем не менее, ПТФ предназначен для выражения федеративного вычисления таким образом , агностик большинства аспектов среды выполнения, так что они могут потенциально быть развертываемыми к, например, группы устройств , работающих под управлением Android или кластеры в центрах обработки данных. Опять же , главным следствием этого являются сильные предположения о сериализации . В частности, при вызове одной из build_... методов , описанных ниже вычислений полностью сериализации.

Состояние моделирования

TFF - это среда функционального программирования, но многие процессы, представляющие интерес для федеративного обучения, имеют состояние. Например, учебный цикл , который включает в себя несколько раундов федеративной модели усреднения является примером того , что мы могли бы классифицировать как с учетом состояния процесса. В этом процессе состояние, которое развивается от раунда к раунду, включает в себя набор обучаемых параметров модели и, возможно, дополнительное состояние, связанное с оптимизатором (например, вектор импульса).

Поскольку TFF является функциональным, процессы с отслеживанием состояния моделируются в TFF как вычисления, которые принимают текущее состояние в качестве входных данных, а затем предоставляют обновленное состояние в качестве выходных данных. Чтобы полностью определить процесс с состоянием, также необходимо указать, откуда происходит начальное состояние (в противном случае мы не сможем запустить процесс). Это фиксируется в определении вспомогательного класса tff.templates.IterativeProcess , с 2 свойства initialize и в next , соответствующих инициализации и итерации, соответственно.

Доступные строители

На данный момент TFF предоставляет две функции построения, которые генерируют объединенные вычисления для объединенного обучения и оценки:

Наборы данных

Архитектурные предположения

Выбор клиента

В типичном федеративном сценарии обучения, у нас есть большое население потенциально сотни миллионов клиентских устройств, из которых лишь малая часть может быть активной и доступной для обучения в любой момент (например, это может быть ограничено для клиентов, которые подключен к источнику питания, а не к сети с измерением, и в противном случае простаивает). Как правило, набор клиентов, доступных для участия в обучении или оценке, находится вне контроля разработчика. Кроме того, как это непрактично координировать миллионы клиентов, типичный раунд подготовки или оценки будет включать в себя лишь часть имеющихся клиентов, которые могут быть в выборке случайным образом .

Ключевым следствием этого является то, что объединенные вычисления по замыслу выражаются таким образом, чтобы не учитывать точный набор участников; вся обработка выражается в виде совокупности операций на абстрактную группу анонимных клиентов, и эта группа может варьироваться от одного раунда подготовки к другому. Фактическая привязка вычисления к конкретным участникам и, следовательно, к конкретным данным, которые они вводят в вычисление, таким образом моделируется вне самого вычисления.

Чтобы смоделировать реалистичное развертывание кода федеративного обучения, вы обычно напишете цикл обучения, который выглядит следующим образом:

trainer = tff.learning.build_federated_averaging_process(...)
state = trainer.initialize()
federated_training_data = ...

def sample(federate_data):
  return ...

while True:
  data_for_this_round = sample(federated_training_data)
  state, metrics = trainer.next(state, data_for_this_round)

Для того , чтобы облегчить эту задачу , при использовании TFF при моделировании, федеративные данные принимаются как Python list s, с одним элементом на участие клиентского устройства для представления локального этого устройства tf.data.Dataset .

Абстрактные интерфейсы

Для того , чтобы стандартизировать дело с моделируемыми объединенными наборами данных, ПТФ предоставляет абстрактный интерфейс tff.simulation.datasets.ClientData , что позволяет перечислить множество клиентов, и построить tf.data.Dataset , который содержит данные о конкретном клиент. Те tf.data.Dataset ы может быть подан непосредственно в качестве входных данных для сгенерированных объединенных вычислений в нетерпеливом режиме.

Следует отметить, что возможность доступа к идентификаторам клиентов - это функция, которая предоставляется только наборами данных для использования в моделировании, где может потребоваться возможность обучения на данных от определенных подмножеств клиентов (например, для моделирования суточной доступности различных типы клиентов). Скомпилированные вычисления и подстилающая среда выполнение не связаны с каким - либо понятием идентичности клиента. После того, как данные из определенного подмножества клиентов были выбраны в качестве входного сигнала, например, при вызове tff.templates.IterativeProcess.next , клиент тождество больше не появляется в нем.

Доступные наборы данных

Мы посвятили пространства имен tff.simulation.datasets для наборов данных , которые реализуют tff.simulation.datasets.ClientData интерфейс для использования в моделировании, и высевают его с 2 - мя наборами данных для поддержки классификации изображений и генерации текста учебники. Мы хотели бы побудить вас внести свои собственные наборы данных на платформу.

TensorFlow 2.0 Beta is available Learn more

Federated Learning

Overview

This document introduces interfaces that facilitate federated learning tasks, such as federated training or evaluation with existing machine learning models implemented in TensorFlow. In designing these interfaces, our primary goal was to make it possible to experiment with federated learning without requiring the knowledge of how it works under the hood, and to evaluate the implemented federated learning algorithms on a variety of existing models and data. We encourage you to contribute back to the platform. TFF has been designed with extensibility and composability in mind, and we welcome contributions; we are excited to see what you come up with!

The interfaces offered by this layer consist of the following three key parts:

  • Models. Classes and helper functions that allow you to wrap your existing models for use with TFF. Wrapping a model can be as simple as calling a single wrapping function (e.g., tff.learning.from_keras_model), or defining a subclass of the tff.learning.Model interface for full customizability.

  • Federated Computation Builders. Helper functions that construct federated computations for training or evaluation, using your existing models.

  • Datasets. Canned collections of data that you can download and access in Python for use in simulating federated learning scenarios. Although federated learning is designed for use with decentralized data that cannot be simply downloaded at a centralized location, at the research and development stages it is often convenient to conduct initial experiments using data that can be downloaded and manipulated locally, especially for developers who might be new to the approach.

These interfaces are defined primarily in the tff.learning namespace, except for research data sets and other simulation-related capabilities that have been grouped in tff.simulation. This layer is implemented using lower-level interfaces offered by the Federated Core (FC), which also provides a runtime environment.

Before proceeding, we recommend that you first review the tutorials on image classification and text generation, as they introduce most of the concepts described here using concrete examples. If you're interested in learning more about how TFF works, you may want to skim over the custom algorithms tutorial as an introduction to the lower-level interfaces we use to express the logic of federated computations, and to study the existing implementation of the tff.learning interfaces.

Models

Architectural assumptions

Serialization

TFF aims at supporting a variety of distributed learning scenarios in which the machine learning model code you write might be executing on a large number of heterogeneous clients with diverse capabilities. While at one end of the spectrum, in some applications those clients might be powerful database servers, many important uses our platform intends to support involve mobile and embedded devices with limited resources. We cannot assume that these devices are capable of hosting Python runtimes; the only thing we can assume at this point is that they are capable of hosting a local TensorFlow runtime. Thus, a fundamental architectural assumption we make in TFF is that your model code must be serializable as a TensorFlow graph.

You can (and should) still develop your TF code following the latest best practices like using eager mode. However, the final code must be serializable (e.g., can be wrapped as a tf.function for eager-mode code). This ensures that any Python state or control flow necessary at execution time can be serialized (possibly with the help of Autograph).

Currently, TensorFlow does not fully support serializing and deserializing eager-mode TensorFlow. Thus, serialization in TFF currently follows the TF 1.0 pattern, where all code must be constructed inside a tf.Graph that TFF controls. This means currently TFF cannot consume an already-constructed model; instead, the model definition logic is packaged in a no-arg function that returns a tff.learning.Model. This function is then called by TFF to ensure all components of the model are serialized. In addition, being a strongly-typed environment, TFF will require a little bit of additional metadata, such as a specification of your model's input type.

Aggregation

We strongly recommend most users construct models using Keras, see the Converters for Keras section below. These wrappers handle the aggregation of model updates as well as any metrics defined for the model automatically. However, it may still be useful to understand how aggregation is handled for a general tff.learning.Model.

There are always at least two layers of aggregation in federated learning: local on-device aggregation, and cross-device (or federated) aggregation:

  • Local aggregation. This level of aggregation refers to aggregation across multiple batches of examples owned by an individual client. It applies to both the model parameters (variables), which continue to sequentially evolve as the model is locally trained, as well as the statistics you compute (such as average loss, accuracy, and other metrics), which your model will again update locally as it iterates over each individual client's local data stream.

    Performing aggregation at this level is the responsibility of your model code, and is accomplished using standard TensorFlow constructs.

    The general structure of processing is as follows:

    • The model first constructs tf.Variables to hold aggregates, such as the number of batches or the number of examples processed, the sum of per-batch or per-example losses, etc.

    • TFF invokes the forward_pass method on your Model multiple times, sequentially over subsequent batches of client data, which allows you to update the variables holding various aggregates as a side effect.

    • Finally, TFF invokes the report_local_outputs method on your Model to allow your model to compile all the summary statistics it collected into a compact set of metrics to be exported by the client. This is where your model code may, for example, divide the sum of losses by the number of examples processed to export the average loss, etc.

  • Federated aggregation. This level of aggregation refers to aggregation across multiple clients (devices) in the system. Again, it applies to both the model parameters (variables), which are being averaged across clients, as well as the metrics your model exported as a result of local aggregation.

    Performing aggregation at this level is the responsibility of TFF. As a model creator, however, you can control this process (more on this below).

    The general structure of processing is as follows:

    • The initial model, and any parameters required for training, are distributed by a server to a subset of clients that will participate in a round of training or evaluation.

    • On each client, independently and in parallel, your model code is invoked repeatedly on a stream of local data batches to produce a new set of model parameters (when training), and a new set of local metrics, as described above (this is local aggregation).

    • TFF runs a distributed aggregation protocol to accumulate and aggregate the model parameters and locally exported metrics across the system. This logic is expressed in a declarative manner using TFF's own federated computation language (not in TensorFlow), in the Model's federated_output_computation. See the custom algorithms tutorial for more on the aggregation API.

Abstract interfaces

This basic constructor + metadata interface is represented by the interface tff.learning.Model, as follows:

  • The constructor, forward_pass, and report_local_outputs methods should construct model variables, forward pass, and statistics you wish to report, correspondingly. The TensorFlow constructed by those methods must be serializable, as discussed above.

  • The input_spec property, as well as the 3 properties that return subsets of your trainable, non-trainable, and local variables represent the metadata. TFF uses this information to determine how to connect parts of your model to the federated optimization algorithms, and to define internal type signatures to assist in verifying the correctness of the constructed system (so that your model cannot be instantiated over data that does not match what the model is designed to consume).

In addition, the abstract interface tff.learning.Model exposes a property federated_output_computation that, together with the report_local_outputs property mentioned earlier, allows you to control the process of aggregating summary statistics.

Finally, the derived abstract interface tff.learning.TrainableModel allows you to customize the manner in which TFF executes individual training steps, such as by specifying your own optimizer, or defining separate metrics to be computed before and after training. You can customize this by overriding the newly introduced abstract method train_on_batch. You don't have to do it, though, if you only plan to use your model for evaluation, or if you're content with TFF choosing the standard optimizer for you.

You can find examples of how to define your own custom tf.learning.Model in the second part of our image classification tutorial, as well as in the example models we use for testing in model_examples.py.

Converters for Keras

Nearly all the information that's required by TFF can be derived by calling tf.keras interfaces, so if you have a Keras model, you can rely on either of the two methods below to construct a tff.learning.TrainableModel instance for you:

  • tff.learning.from_keras_model

  • tff.learning.from_compiled_keras_model

Note that TFF still wants you to provide a constructor - a no-argument model function such as the following:

def model_fn():
  keras_model = ...
  keras_model.compile(...)
  return tff.learning.from_compiled_keras_model(keras_model, sample_batch)

In addition to the model itself, you supply a sample batch of data which TFF uses to determine the type and shape of your model's input. This ensures that TFF can properly instantiate the model for the data that will actually be present on client devices (since we assume this data is not generally available at the time you are constructing the TensorFlow to be serialized).

The use of Keras wrappers is illustrated in our image classification and text generation tutorials.

Federated Computation Builders

The tff.learning package provides several builders for tff.Computations that perform learning-related tasks; we expect the set of such computations to expand in the future.

Architectural assumptions

Execution

There are two distinct phases in running a federated computation.

  • Compile: TFF first compiles federated learning algorithms into an abstract serialized representation of the entire distributed computation. This is when TensorFlow serialization happens, but other transformations can occur to support more efficient execution. We refer to the serialized representation emitted by the compiler as a federated computation.

  • Execute TFF provides ways to execute these computations. For now, execution is only supported via a local simulation (e.g., in a Jupyter notebook using simulated decentralized data).

A federated computation generated by TFF's Federated Learning API, such as a training algorithm that uses federated model averaging, or a federated evaluation, includes a number of elements, most notably:

  • A serialized form of your model code as well as additional TensorFlow code constructed by the Federated Learning framework to drive your model's training/evaluation loop (such as constructing optimizers, applying model updates, iterating over tf.data.Datasets, and computing metrics, and applying the aggregated update on the server, to name a few).

  • A declarative specification of the communication between the clients and a server (typically various forms of aggregation across the client devices, and broadcasting from the server to all clients), and how this distributed communication is interleaved with the client-local or server-local execution of TensorFlow code.

The federated computations represented in this serialized form are expressed in a platform-independent internal language distinct from Python, but to use the Federated Learning API, you won't need to concern yourself with the details of this representation. The computations are represented in your Python code as objects of type tff.Computation, which for the most part you can treat as opaque Python callables.

In the tutorials, you will invoke those federated computations as if they were regular Python functions, to be executed locally. However, TFF is designed to express federated computations in a manner agnostic to most aspects of the execution environment, so that they can potentially be deployable to, e.g., groups of devices running Android, or to clusters in a datacenter. Again, the main consequence of this are strong assumptions about serialization. In particular, when you invoke one of the build_... methods described below the computation is fully serialized.

Modeling state

TFF is a functional programming environment, yet many processes of interest in federated learning are stateful. For example, a training loop that involves multiple rounds of federated model averaging is an example of what we could classify as a stateful process. In this process, the state that evolves from round to round includes the set of model parameters that are being trained, and possibly additional state associated with the optimizer (e.g., a momentum vector).

Since TFF is functional, stateful processes are modeled in TFF as computations that accept the current state as an input and then provide the updated state as an output. In order to fully define a stateful process, one also needs to specify where the initial state comes from (otherwise we cannot bootstrap the process). This is captured in the definition of the helper class tff.utils.IterativeProcess, with the 2 properties initialize and next corresponding to the initialization and iteration, respectively.

Available builders

At the moment, TFF provides two builder functions that generate the federated computations for federated training and evaluation:

  • tff.learning.build_federated_averaging_process takes a model function, and returns a stateful tff.utils.IterativeProcess.

  • tff.learning.build_federated_evaluation takes a model function and returns a single federated computation for federated evaluation of models, since evaluation is not stateful.

Datasets

Architectural assumptions

Client selection

In the typical federated learning scenario, we have a large population of potentially hundreds of millions of client devices, of which only a small portion may be active and available for training at any given moment (for example, this may be limited to clients that are plugged in to a power source, not on a metered network, and otherwise idle). Generally, the set of clients available to participate in training or evaluation is outside of the developer's control. Furthermore, as it's impractical to coordinate millions of clients, a typical round of training or evaluation will include only a fraction of the available clients, which may be sampled at random.

The key consequence of this is that federated computations, by design, are expressed in a manner that is oblivious to the exact set of participants; all processing is expressed as aggregate operations on an abstract group of anonymous clients, and that group might vary from one round of training to another. The actual binding of the computation to the concrete participants, and thus to the concrete data they feed into the computation, is thus modeled outside of the computation itself.

In order to simulate a realistic deployment of your federated learning code, you will generally write a training loop that looks like this:

trainer = tff.learning.build_federated_averaging_process(...)
state = trainer.initialize()
federated_training_data = ...

def sample(federate_data):
  return ...

while True:
  data_for_this_round = sample(federated_training_data)
  state, metrics = trainer.next(state, data_for_this_round)

In order to facilitate this, when using TFF in simulations, federated data is accepted as Python lists, with one element per participating client device to represent that device's local tf.data.Dataset.

Abstract interfaces

In order to standardize dealing with simulated federated data sets, TFF provides an abstract interface tff.simulation.ClientData, which allows one to enumerate the set of clients, and to construct a tf.data.Dataset that contains the data of a particular client. Those tf.data.Datasets can be fed directly as input to the generated federated computations in eager mode.

It should be noted that the ability to access client identities is a feature that's only provided by the datasets for use in simulations, where the ability to train on data from specific subsets of clients may be needed (e.g., to simulate the diurnal avaiablity of different types of clients). The compiled computations and the underlying runtime do not involve any notion of client identity. Once data from a specific subset of clients has been selected as an input, e.g., in a call to tff.utils.IterativeProcess.next, client identities no longer appear in it.

Available data sets

We have dedicated the namespace tff.simulation.datasets for datasets that implement the tff.simulation.ClientData interface for use in simulations, and seeded it with 2 data sets to support the image classification and text generation tutorials. We'd like to encourage you to contribute your own data sets to the platform.