Настройтесь на первые женщина в ML Симпозиуме этого вторник, 19 октября в 9 утра PST Зарегистрируйтесь сейчас

Требования MinDiff

Когда мне следует использовать MinDiff?

Мы рекомендуем применять MinDiff в тех случаях, когда ваша модель в целом работает хорошо, но чаще вызывает опасные ошибки на примерах, принадлежащих к чувствительной группе, и вы хотите сократить разрыв в производительности. Конфиденциальные группы интересов могут варьироваться в зависимости от вашего варианта использования, но часто включают защищенные классы, такие как раса, религия, пол, сексуальная ориентация и т. Д. В этом документе мы будем использовать «чувствительную группу» для обозначения любого набора примеров, принадлежащих защищенному классу.

Есть два основных условия использования MinDiff для устранения неэффективных сегментов данных:

  • Вы уже настроили и оценили свою модель, выявив показатели, которые показывают неэффективные срезы данных. Это необходимо сделать до применения исправления модели.
  • У вас есть или вы можете получить достаточное количество соответствующих помеченных примеров, принадлежащих группе отстающих (более подробная информация ниже).

MinDiff - один из многих методов исправления неравноправного поведения. В частности, это может быть хорошим выбором, когда вы пытаетесь напрямую уравнять производительность между группами. MinDiff можно использовать вместе с другими подходами, такими как увеличение данных и другими, что может привести к лучшим результатам. Однако, если вам нужно определить приоритетность того, в какую технику инвестировать, вы должны делать это в соответствии с потребностями вашего продукта.

При применении MinDiff вы можете увидеть, что производительность ваших наиболее эффективных групп снизится или немного изменится, так как ваши неэффективные группы улучшатся. Это ожидаемый компромисс, и его следует оценивать в контексте требований к вашему продукту. На практике мы часто видели, что MinDiff не приводит к падению наиболее эффективных срезов ниже приемлемого уровня, но это зависит от приложения и должно приниматься владельцем продукта.

На каких типах моделей я могу применить MinDiff?

Показано, что MinDiff неизменно эффективен при применении к двоичным классификаторам. Возможна адаптация метода для других приложений, но это еще не было полностью протестировано. Была проделана некоторая работа, чтобы показать успехи в задачах множественной классификации и ранжирования 1, но любое использование MinDiff на тех или иных типах моделей следует рассматривать как экспериментальное.

На каких метриках можно применить MinDiff?

MinDiff может быть хорошим решением, когда метрикой, которую вы пытаетесь уравнять по группам, является частота ложноположительных (FPR) или ложноотрицательных (FNR) , но это может работать и для других показателей. Как правило, MinDiff может работать, когда целевой показатель является результатом различий в распределении оценок между примерами, принадлежащими к чувствительной группе, и примерами, не принадлежащими к чувствительной группе.

Создание набора данных MinDiff

При подготовке к обучению с MinDiff вам необходимо подготовить три отдельных набора данных. Как и при регулярном обучении, ваши наборы данных MinDiff должны быть репрезентативными для пользователей, которых обслуживает ваша модель. MinDiff может работать и без этого, но в таких случаях следует проявлять особую осторожность.

Предполагая, что вы пытаетесь улучшить FPR своей модели для примеров, принадлежащих к чувствительному классу, вам понадобятся:

  1. Исходный обучающий набор - исходный набор данных, который использовался для обучения вашей базовой модели.
  2. Чувствительный набор MinDiff - набор данных примеров, принадлежащих к чувствительному классу с только отрицательными наземными метками. Эти примеры будут использоваться только для расчета потерь MinDiff.
  3. Нечувствительный набор MinDiff - набор данных примеров, не принадлежащих к чувствительному классу, с только отрицательными наземными метками истинности. Эти примеры будут использоваться только для расчета потерь MinDiff.

При использовании библиотеки вы объедините все три этих набора данных в один набор данных, который будет служить вашим новым обучающим набором.

Примеры выбора для MinDiff

В приведенном выше примере могло показаться нелогичным вырезать наборы примеров с отрицательной маркировкой, если вас в первую очередь беспокоит неравенство в частоте ложных срабатываний . Однако помните, что ложноположительный прогноз исходит из отрицательно маркированного примера, неправильно классифицированного как положительный.

При сборе данных для MinDiff вы должны выбрать примеры, в которых разница в производительности очевидна. В нашем примере выше это означало выбор примеров с отрицательной маркировкой для решения проблемы FPR. Если бы мы были заинтересованы в нацеливании на FNR, нам пришлось бы выбирать примеры с положительной маркировкой.

Сколько данных мне нужно?

Хороший вопрос - это зависит от вашего варианта использования! В зависимости от архитектуры вашей модели, распределения данных и конфигурации MinDiff необходимый объем данных может значительно различаться. В прошлых приложениях мы видели, что MinDiff хорошо работает с 5000 примеров в каждом обучающем наборе MinDiff (наборы 2 и 3 в предыдущем разделе). При меньшем количестве данных повышается риск снижения производительности, но это может быть минимальным или приемлемым в рамках ваших производственных ограничений. После применения MinDiff вам нужно будет тщательно оценить свои результаты, чтобы обеспечить приемлемую производительность. Если они ненадежны или не соответствуют ожиданиям производительности, вы все равно можете подумать о сборе дополнительных данных.

Когда мне не подходит MinDiff?

MinDiff - мощный метод, который может обеспечить впечатляющие результаты, но это не значит, что это правильный метод для всех ситуаций. Его случайное применение не гарантирует, что вы получите адекватное решение.

Помимо требований, рассмотренных выше, есть случаи, когда MinDiff может быть технически выполнимым, но не подходящим. Вы всегда должны проектировать рабочий процесс машинного обучения в соответствии с известными рекомендуемыми методами. Например, если ваша модельная задача нечетко определена, продукт неясен или этикетки в вашем примере чрезмерно искажены, вам следует уделить первоочередное внимание решению этих проблем. Точно так же, если у вас нет четкого определения чувствительной группы или вы не можете надежно определить, относятся ли примеры к чувствительной группе, вы не сможете эффективно применить MinDiff.

На более высоком уровне вы всегда должны учитывать, подходит ли ваш продукт для машинного обучения вообще. Если это так, рассмотрите потенциальные векторы вреда для пользователей, который это создает. Стремление к ответственному ОД - это многогранная работа, направленная на предотвращение широкого спектра потенциального вреда; MinDiff может помочь смягчить некоторые из них, но все результаты заслуживают внимательного рассмотрения.

1 Бейтель А., Чен, Дж., Доши, Т., Цянь, Х., Вэй, Л., Ву, Ю., Хельдт, Л., Чжао, З., Хун, Л., Чи, Э., Гудроу, К. (2019). Справедливость в рейтинге рекомендаций посредством парных сравнений.

MinDiff Requirements

When should I use MinDiff?

We recommend applying MinDiff in instances where your model performs well generally, but produces harmful errors more frequently on examples belonging to a sensitive group, and you wish to close the performance gap. The sensitive groups of interest may vary depending on your use case, but often include protected classes, such as race, religion, gender, sexual orientation, and more. Throughout this document, we will use “sensitive group” to refer to any set of examples belonging to a protected class.

There are two primary conditions for using MinDiff to address underperforming slices of data:

  • You have already tuned and evaluated your model, identifying metrics that show underperforming slices of data. This must be done before applying model remediation.
  • You have, or can obtain, a sufficient number of relevant labeled examples belonging to the underperforming group (more details below).

MinDiff is one of many techniques for remediating unequal behavior. In particular, it may be a good choice when you’re trying to directly equalize performance between groups. MinDiff can be used in conjunction with other approaches, such as data augmentation and others, which may lead to better results. However, if you need to prioritize which technique to invest in, you should do so according to your product needs.

When applying MinDiff, you may see performance degrade or shift slightly for your best performing groups, as your underperforming groups improve. This tradeoff is expected, and should be evaluated in the context of your product requirements. In practice, we have often seen that MinDiff does not cause top performing slices to drop below acceptable levels, but this is application- specific and a decision that needs to be made by the product owner.

On what model types can I apply MinDiff?

MinDiff has been shown to be consistently effective when applied to binary classifiers. Adapting the method for other applications is possible, but has not been fully tested. Some work has been done to show success in multi- classification and ranking tasks1 but any use of MinDiff on these or other types of models should be considered experimental.

On what metrics can I apply MinDiff?

MinDiff may be a good solution when the metric you’re trying to equalize across groups is false positive rate (FPR), or false negative rate (FNR), but it may work for other metrics. As a general rule, MinDiff may work when the metric you’re targeting is a result of differences in the score distributions between examples belonging to a sensitive group and examples not belonging to a sensitive group.

Building your MinDiff dataset

When preparing to train with MinDiff, you’ll need to prepare three separate datasets. As with regular training, your MinDiff datasets should be representative of the users your model serves. MinDiff may work without this but you should use extra caution in such cases.

Assuming you’re trying to improve your model’s FPR for examples belonging to a sensitive class, you’ll need:

  1. The original training set - The original dataset that was used for training your baseline model
  2. The MinDiff sensitive set - A dataset of examples belonging to the sensitive class with only negative ground truth labels. These examples will be used only for calculating the MinDiff loss.
  3. The MinDiff non-sensitive set - A dataset of examples not belonging to the sensitive class with only negative ground truth labels. These examples will be used only for calculating the MinDiff loss.

When using the library, you will combine all three of these datasets into a single dataset, which will serve as your new training set.

Picking examples for MinDiff

It may have seemed counterintuitive in the example above to carve out sets of negatively labeled examples if you are primarily concerned with disparities in false positive rate. However, remember that a false positive prediction comes from a negatively labeled example incorrectly classified as positive.

When collecting your data for MinDiff, you should pick examples where the disparity in performance is evident. In our example above, this meant choosing negatively labeled examples to address FPR. Had we been interested in targeting FNR, we would have needed to choose positively labeled examples.

How much data do I need?

Good question--it depends on your use case! Based on your model architecture, data distribution, and MinDiff configuration, the amount of data needed can vary significantly. In past applications, we have seen MinDiff work well with 5,000 examples in each MinDiff training set (sets 2 and 3 in the previous section). With less data, there is increased risk of lowered performance, but this may be minimal or acceptable within the bounds of your production constraints. After applying MinDiff, you will need to evaluate your results thoroughly to ensure acceptable performance. If they are unreliable, or do not meet performance expectations, you may still want to consider gathering more data.

When is MinDiff not right for me?

MinDiff is a powerful technique that can provide impressive results, but this does not mean that it is the right method for all situations. Applying it haphazardly does not guarantee that you will achieve an adequate solution.

Beyond the requirements discussed above, there are cases where MinDiff may be technically feasible, but not suitable. You should always design your ML workflow according to known recommended practices. For instance, if your model task is ill-defined, the product needs unclear, or your example labels overly skewed, you should prioritize addressing these issues. Similarly, if you do not have a clear definition of the sensitive group, or are unable to reliably determine whether examples belong to the sensitive group, you will not be able to apply MinDiff effectively.

At a higher level, you should always consider whether your product is an appropriate use for ML at all. If it is, consider the potential vectors for user harm it creates. The pursuit of responsible ML is a multi-faceted effort which aims to anticipate a broad range of potential harms; MinDiff can help mitigate some of these, but all outcomes deserve careful consideration.

1Beutel A., Chen, J., Doshi, T., Qian, H., Wei, L., Wu, Y., Heldt, L., Zhao, Z., Hong, L., Chi, E., Goodrow, C. (2019). Fairness in Recommendation Ranking through Pairwise Comparisons.