Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

TensorFlow Quantum design

TensorFlow Quantum (TFQ) предназначен для задач обучения квантовой машине эпохи NISQ. Он привносит примитивы квантовых вычислений, такие как создание квантовых схем, в экосистему TensorFlow. Модели и операции, созданные с помощью TensorFlow, используют эти примитивы для создания мощных квантово-классических гибридных систем.

Используя TFQ, исследователи могут построить график TensorFlow, используя квантовый набор данных, квантовую модель и классические параметры управления. Все они представлены в виде тензоров в одном вычислительном графе. Результаты квантовых измерений, приводящих к классическим вероятностным событиям, получены TensorFlow ops. Обучение проводится с использованием стандартного API Keras . Модуль tfq.datasets позволяет исследователям экспериментировать с новыми и интересными квантовыми наборами данных.

Cirq

Cirq - это основа квантового программирования от Google. Он предоставляет все основные операции, такие как кубиты, логические элементы, схемы и измерения, для создания, изменения и запуска квантовых цепей на квантовом компьютере или моделируемом квантовом компьютере. TensorFlow Quantum использует эти примитивы Cirq для расширения TensorFlow для пакетного вычисления, построения модели и вычисления градиента. Чтобы быть эффективным с TensorFlow Quantum, неплохо быть эффективным с Cirq.

TensorFlow Квантовые примитивы

TensorFlow Quantum реализует компоненты, необходимые для интеграции TensorFlow с аппаратным обеспечением квантовых вычислений. С этой целью TFQ вводит два примитива типа данных:

  • Квантовый контур : представляет собой заданные Cirq квантовые цепи ( cirq.Circuit ) внутри TensorFlow. Создавайте пакеты цепей разного размера, аналогично пакетам с различными реальными точками данных.
  • Сумма Паули . Представляет линейные комбинации тензорных произведений операторов Паули, определенных в Cirq ( cirq.PauliSum ). Подобно схемам, создавайте группы операторов различного размера.

Фундаментальные операции

Используя примитивы квантовой схемы в tf.Tensor , tf.Tensor Quantum реализует tf.Tensor , которые обрабатывают эти схемы и выдают значимые выходные данные.

Операции TensorFlow написаны на оптимизированном C ++. Эти операции производят выборку из цепей, вычисляют ожидаемые значения и выводят состояние, созданное данными цепями. Написание гибких и производительных операций сопряжено с некоторыми трудностями:

  1. Схемы не одного размера. Для смоделированных цепей вы не можете создавать статические операции (например, tf.matmul или tf.add ), а затем заменять разные числа для цепей разных размеров. Эти операции должны учитывать динамические размеры, которые статический размер вычисляемого графа TensorFlow не позволяет.
  2. Квантовые данные могут вызвать совершенно другую структуру схемы. Это еще одна причина для поддержки динамических размеров в операциях TFQ. Квантовые данные могут представлять структурное изменение базового квантового состояния, которое представлено модификациями исходной схемы. Поскольку новые точки данных меняются местами во время выполнения, вычислительный граф TensorFlow не может быть изменен после его построения, поэтому требуется поддержка этих различных структур.
  3. cirq.Circuits похожи на вычисления графиков тем, что они представляют собой последовательность операций, а некоторые могут содержать символы / заполнители. Важно сделать это максимально совместимым с TensorFlow.

Из соображений производительности Eigen (библиотека C ++, используемая во многих операциях TensorFlow) не очень подходит для моделирования квантовых цепей. Вместо этого имитаторы цепей, используемые в эксперименте по квантовому превосходству , используются в качестве верификаторов и расширяются как основа операций TFQ (все написано с инструкциями AVX2 и SSE). Были созданы ОП с идентичными функциональными сигнатурами, которые используют физический квантовый компьютер. Переключение между имитируемым и физическим квантовым компьютером так же просто, как и изменение одной строки кода. Эти circuit_execution_ops.py расположены в circuit_execution_ops.py .

Слои

Слои TensorFlow Quantum предоставляют разработчикам выборки, ожидания и вычисления состояния с помощью интерфейса tf.keras.layers.Layer . Удобно создать слой схемы для классических параметров управления или для операций считывания. Кроме того, вы можете создать слой с высокой степенью сложности, поддерживающий пакетную схему, значение параметра пакетного управления и выполнять операции пакетного считывания. См. tfq.layers.Sample для примера.

Дифференциаторы

В отличие от многих операций TensorFlow, наблюдаемые в квантовых цепях не имеют формул для градиентов, которые относительно легко вычислить. Это потому, что классический компьютер может читать только образцы из цепей, которые работают на квантовом компьютере.

Чтобы решить эту проблему, модуль tfq.differentiators предоставляет несколько стандартных методов дифференцирования. Пользователи также могут определить свой собственный метод для вычисления градиентов - как в «реальном мире» настройки расчета ожиданий на основе выборки, так и в точном аналитическом мире. Такие методы, как конечная разница, часто бывают самыми быстрыми (настенные часы) в аналитической / точной среде Хотя медленнее (время настенных часов), более практичные методы, такие как сдвиг параметров или стохастические методы , часто более эффективны. tfq.differentiators.Differentiator и присоединяется к существующему оператору с помощью generate_differentiable_op или передается в конструктор tfq.layers.Expectation или tfq.layers.SampledExpectation . Для реализации пользовательского дифференциатора наследуйте от класса tfq.differentiators.Differentiator . Чтобы определить операцию градиента для выборки или вычисления вектора состояния, используйте tf.custom_gradient .

Datasets

По мере того как область квантовых вычислений расширяется, появляется все больше комбинаций квантовых данных и моделей, что затрудняет структурированное сравнение. Модуль tfq.datasets используется в качестве источника данных для задач квантового машинного обучения. Это обеспечивает структурированные сравнения для модели и производительности.

Есть надежда, что при большом вкладе tfq.datasets модуль tfq.datasets будет расширяться, чтобы сделать исследования более прозрачными и воспроизводимыми. Тщательно продуманные проблемы: квантовое управление, фермионное моделирование, классификация вблизи фазовых переходов, квантовое зондирование и т. Д. - все это отличные кандидаты на добавление в tfq.datasets . Чтобы предложить новый набор данных, откройте проблему GitHub .

TensorFlow Quantum design

TensorFlow Quantum (TFQ) is designed for the problems of NISQ-era quantum machine learning. It brings quantum computing primitives—like building quantum circuits—to the TensorFlow ecosystem. Models and operations built with TensorFlow use these primitives to create powerful quantum-classical hybrid systems.

Using TFQ, researchers can construct a TensorFlow graph using a quantum dataset, a quantum model, and classical control parameters. These are all represented as tensors in a single computational graph. The outcome of quantum measurements—leading to classical probabilistic events—is obtained by TensorFlow ops. Training is done with the standard Keras API. The tfq.datasets module allows researchers to experiment with new and interesting quantum datasets.

Cirq

Cirq is a quantum programming framework from Google. It provides all of the basic operations—such as qubits, gates, circuits, and measurement—to create, modify and invoke quantum circuits on a quantum computer, or a simulated quantum computer. TensorFlow Quantum uses these Cirq primitives to extend TensorFlow for batch computation, model building, and gradient computation. To be effective with TensorFlow Quantum, it’s a good idea to be effective with Cirq.

TensorFlow Quantum primitives

TensorFlow Quantum implements the components needed to integrate TensorFlow with quantum computing hardware. To that end, TFQ introduces two datatype primitives:

  • Quantum circuit: This represents Cirq-defined quantum circuits (cirq.Circuit) within TensorFlow. Create batches of circuits of varying size, similar to batches of different real-valued datapoints.
  • Pauli sum: Represent linear combinations of tensor products of Pauli operators defined in Cirq (cirq.PauliSum). Like circuits, create batches of operators of varying size.

Fundamental ops

Using the quantum circuit primitives within a tf.Tensor, TensorFlow Quantum implements ops that process these circuits and produce meaningful outputs.

The TensorFlow ops are written in optimized C++. These ops sample from circuits, calculate expectation values, and output the state produced by the given circuits. Writing ops that are flexible and performant has some challenges:

  1. Circuits are not the same size. For simulated circuits, you are unable to create static operations (like tf.matmul or tf.add) and then substitute different numbers for circuits of different sizes. These ops must allow for dynamic sizes that the statically sized TensorFlow compute graph doesn't allow.
  2. Quantum data can induce a different circuit structure altogether. This is another reason to support dynamic sizes in the TFQ ops. Quantum data can represent a structural change to the underlying quantum state that is represented by modifications to the original circuit. As new datapoints are swapped in and out at runtime, the TensorFlow compute graph can not be modified after it is built, so support for these varying structures is required.
  3. cirq.Circuits are similar to compute graphs in that they are a series of operations—and some might contain symbols/placeholders. It is important to make this as compatible with TensorFlow as possible.

For performance reasons, Eigen (the C++ library used in many TensorFlow ops) is not well suited for quantum circuit simulation. Instead, the circuit simulators used in the quantum supremacy experiment are used as verifiers and extended as the foundation of TFQ ops (all written with AVX2 and SSE instructions). Ops with identical functional signatures were created that use a physical quantum computer. Switching between a simulated and physical quantum computer is as easy as changing a single line of code. These ops are located in the circuit_execution_ops.py.

Layers

TensorFlow Quantum layers expose sampling, expectation, and state calculation to developers using the tf.keras.layers.Layer interface. It's convenient to create a circuit layer for classical control parameters or for readout operations. Additionally, you can create a layer with a high degree of complexity supporting batch circuit, batch control parameter value, and perform batch readout operations. See tfq.layers.Sample for an example.

Differentiators

Unlike many TensorFlow operations, observables in quantum circuits do not have formulas for gradients that are relatively easy to calculate. This is because a classical computer can only read samples from the circuits that are run on a quantum computer.

To solve this problem, the tfq.differentiators module provides several standard differentiation techniques. Users can also define their own method to compute gradients—in both the “real world” setting of sample-based expectation calculation, and the analytic exact world. Methods like finite difference are often the fastest (wall clock time) in an analytic/exact environment. While slower (wall clock time), more practical methods like parameter shift or stochastic methods are often more effective. A tfq.differentiators.Differentiator is instantiated and attached to an existing op with generate_differentiable_op, or passed to the constructor of tfq.layers.Expectation or tfq.layers.SampledExpectation. To implement a custom differentiator, inherit from the tfq.differentiators.Differentiator class. To define a gradient operation for sampling or state vector calculation, use tf.custom_gradient.

Datasets

As the field of quantum computing grows, more quantum data and model combinations will arise, making structured comparison more difficult. The tfq.datasets module is used as the data source for quantum machine learning tasks. It ensures structured comparisons for the model and performance.

It is hoped that with large community contributions, the tfq.datasets module will grow to enable research that is more transparent and reproducible. Carefully curated problems in: quantum control, fermionic simulation, classification near phase transitions, quantum sensing, etc are all great candidates for addition to tfq.datasets. To propose a new dataset open a GitHub issue.