Есть вопрос? Присоединяйтесь к сообществу на форуме TensorFlow. Посетите форум.

Кэширование загрузки моделей из TF Hub

Обзор

Библиотека tensorflow_hub настоящее время поддерживает два режима загрузки моделей. По умолчанию модель загружается в виде сжатого архива и кэшируется на диске. Во-вторых, модели можно напрямую считывать из удаленного хранилища в TensorFlow. В любом случае, вызовы функций tensorflow_hub в реальном коде Python могут и должны продолжать использовать канонические URL-адреса моделей tfhub.dev, которые переносимы между системами и доступны для документации. В редких случаях, когда пользовательскому коду требуется фактическое расположение файловой системы (после загрузки и распаковки или после преобразования дескриптора модели в путь файловой системы), его можно получить с помощью функцииhub.resolve(handle) .

Кеширование сжатых загрузок

Библиотека tensorflow_hub по умолчанию кэширует модели в файловой системе, когда они были загружены с tfhub.dev (или других сайтов хостинга ) и распакованы. Этот режим рекомендуется для большинства сред, за исключением случаев, когда на диске мало места, а пропускная способность сети и время ожидания превосходны.

По умолчанию местом загрузки является локальный временный каталог, но его можно настроить, установив переменную среды TFHUB_CACHE_DIR (рекомендуется) или передав флаг командной строки --tfhub_cache_dir . Местоположение кэша по умолчанию /tmp/tfhub_modules (или что-то os.path.join(tempfile.gettempdir(), "tfhub_modules") что os.path.join(tempfile.gettempdir(), "tfhub_modules") ) должно работать в большинстве случаев.

Пользователи, которые предпочитают постоянное кэширование при перезагрузке системы, могут вместо этого установить TFHUB_CACHE_DIR в место в своем домашнем каталоге. Например, пользователь оболочки bash в системе Linux может добавить следующую строку в ~/.bashrc

export TFHUB_CACHE_DIR=$HOME/.cache/tfhub_modules

... перезапустите оболочку, и тогда это местоположение будет использовано. При использовании постоянного расположения помните, что автоматическая очистка не производится.

Чтение из удаленного хранилища

Пользователи могут tensorflow_hub библиотеке tensorflow_hub прямое считывание моделей из удаленного хранилища (GCS) вместо загрузки моделей локально с помощью

os.environ["TFHUB_MODEL_LOAD_FORMAT"] = "UNCOMPRESSED"

или установив флаг командной строки --tfhub_model_load_format на UNCOMPRESSED . Таким образом, каталог для кеширования не требуется, что особенно полезно в средах с небольшим дисковым пространством, но с быстрым подключением к Интернету.

Запуск на TPU в ноутбуках Colab

На colab.research.google.com загрузка сжатых моделей будет конфликтовать со средой выполнения TPU, поскольку вычислительная рабочая нагрузка делегируется другому компьютеру, который по умолчанию не имеет доступа к расположению кэша. В этой ситуации есть два обходных пути:

1) Используйте ведро GCS, к которому может получить доступ рабочий TPU

Самое простое решение - tensorflow_hub библиотеке tensorflow_hub читать модели из tensorflow_hub GCS TF Hub, как описано выше. Пользователи со своим собственным сегментом GCS могут вместо этого указать каталог в своем сегменте в качестве местоположения кеша с таким кодом, как

import os
os.environ["TFHUB_CACHE_DIR"] = "gs://my-bucket/tfhub-modules-cache"

... перед вызовом библиотеки tensorflow_hub .

2) Перенаправить все чтения через хост Colab

Другой обходной путь - перенаправить все операции чтения (даже больших переменных) через хост Colab:

load_options =
tf.saved_model.LoadOptions(experimental_io_device='/job:localhost')
reloaded_model = hub.load("https://tfhub.dev/...", options=load_options)

Google I/O returns May 18-20! Reserve space and build your schedule Register now

Caching model downloads from TF Hub

Overview

The tensorflow_hub library currently supports two modes for downloading models. By default, a model is downloaded as a compressed archive and cached on disk. Secondly, models can directly be read from remote storage into TensorFlow. Either way, the calls to tensorflow_hub functions in the actual Python code can and should continue to use the canonical tfhub.dev URLs of models, which are portable across systems and navigable for documentation. In the rare case that user code needs the actual filesystem location (after downloading and decompressing, or after resolving a model handle into a filesystem path), it can be obtained by the function hub.resolve(handle).

Caching of compressed downloads

The tensorflow_hub library by default caches models on the filesystem when they have been downloaded from tfhub.dev (or other hosting sites) and decompressed. This mode is recommended for most environments, except if disk space is scarce but network bandwidth and latency are superb.

The download location defaults to a local temporary directory but can be customized by setting the environment variable TFHUB_CACHE_DIR (recommended) or by passing the command-line flag --tfhub_cache_dir. The default cache location /tmp/tfhub_modules (or whatever os.path.join(tempfile.gettempdir(), "tfhub_modules") is evaluated to) should work in most cases.

Users who prefer persistent caching across system reboots can instead set TFHUB_CACHE_DIR to a location in their home directory. For example, a user of the bash shell on a Linux system can add a line like the following to ~/.bashrc

export TFHUB_CACHE_DIR=$HOME/.cache/tfhub_modules

...restart the shell, and then this location will be used. When using a persistent location, be aware that there is no automatic cleanup.

Reading from remote storage

Users can instruct the tensorflow_hub library to directly read models from remote storage (GCS) instead of downloading the models locally with

os.environ["TFHUB_MODEL_LOAD_FORMAT"] = "UNCOMPRESSED"

or by setting the command-line flag --tfhub_model_load_format to UNCOMPRESSED. This way, no caching directory is needed, which is especially helpful in environments that provide little disk space but a fast internet connection.

Running on TPU in Colab notebooks

On colab.research.google.com, downloading compressed models will conflict with the TPU runtime since the computation workload is delegated to another machine that does not have access to the cache location by default. There are two workarounds for this situation:

1) Use a GCS bucket that the TPU worker can access

The easiest solution is to instruct the tensorflow_hub library to read the models from TF Hub's GCS bucket as explained above. Users with their own GCS bucket can instead specify a directory in their bucket as the cache location with code like

import os
os.environ["TFHUB_CACHE_DIR"] = "gs://my-bucket/tfhub-modules-cache"

...before calling the tensorflow_hub library.

2) Redirect all reads through the Colab host

Another workaround is to redirect all reads (even of large variables) through the Colab host:

load_options =
tf.saved_model.LoadOptions(experimental_io_device='/job:localhost')
reloaded_model = hub.load("https://tfhub.dev/...", options=load_options)