Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

genomics_ood

  • Описание :

Идентификация бактерий на основе геномных последовательностей обещает раннее обнаружение заболеваний, но требует модели, которая может выдавать низко достоверные прогнозы геномных последовательностей вне распределения (OOD) новых бактерий, которые не присутствовали в данных обучения.

Мы представляем набор данных геномики для обнаружения OOD, который позволяет другим исследователям оценивать прогресс в решении этой важной проблемы. С годами постепенно открываются новые классы бактерий. Группировка классов по годам - ​​это естественный способ имитировать распространяемые примеры и примеры OOD.

Набор данных содержит геномные последовательности, взятые из 10 классов бактерий, которые были обнаружены до 2011 года в качестве классов распределения, 60 классов бактерий, обнаруженных в период с 2011 по 2016 год как OOD для проверки, и еще 60 различных классов бактерий, обнаруженных после 2016 года как OOD для тестирования всего 130 классов бактерий. Обратите внимание, что данные обучения, проверки и тестирования предоставляются для классов, находящихся в распределении, а данные проверки и тестирования предоставляются для классов OOD. По своей природе данные OOD недоступны во время обучения.

Геномная последовательность имеет длину 250 и состоит из символов {A, C, G, T}. Размер выборки каждого класса составляет 100 000 для обучения и 10 000 для наборов для проверки и тестирования.

Для каждого примера функции включают: seq: входная последовательность ДНК, состоящая из {A, C, G, T}. label: название класса бактерий. seq_info: источник последовательности ДНК, т. е. имя генома, номер доступа NCBI и позиция, из которой был взят образец. домен: если бактерии нераспространены (нет), или нет (нет)

Подробную информацию о наборе данных можно найти в дополнительном документе.

Трещина Примеры
'test' 100 000
'test_ood' 600 000
'train' 1,000,000
'validation' 100 000
'validation_ood' 600 000
  • Особенности :
FeaturesDict({
    'domain': Text(shape=(), dtype=tf.string),
    'label': ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=130),
    'seq': Text(shape=(), dtype=tf.string),
    'seq_info': Text(shape=(), dtype=tf.string),
})
  • Контролируемые ключи (см. as_supervised doc ): ('seq', 'label')

  • Цитата :

@inproceedings{ren2019likelihood,
  title={Likelihood ratios for out-of-distribution detection},
  author={Ren, Jie and
  Liu, Peter J and
  Fertig, Emily and
  Snoek, Jasper and
  Poplin, Ryan and
  Depristo, Mark and
  Dillon, Joshua and
  Lakshminarayanan, Balaji},
  booktitle={Advances in Neural Information Processing Systems},
  pages={14707--14718},
  year={2019}
}

genomics_ood

  • Description:

Bacteria identification based on genomic sequences holds the promise of early detection of diseases, but requires a model that can output low confidence predictions on out-of-distribution (OOD) genomic sequences from new bacteria that were not present in the training data.

We introduce a genomics dataset for OOD detection that allows other researchers to benchmark progress on this important problem. New bacterial classes are gradually discovered over the years. Grouping classes by years is a natural way to mimic the in-distribution and OOD examples.

The dataset contains genomic sequences sampled from 10 bacteria classes that were discovered before the year 2011 as in-distribution classes, 60 bacteria classes discovered between 2011-2016 as OOD for validation, and another 60 different bacteria classes discovered after 2016 as OOD for test, in total 130 bacteria classes. Note that training, validation, and test data are provided for the in-distribution classes, and validation and test data are proviede for OOD classes. By its nature, OOD data is not available at the training time.

The genomic sequence is 250 long, composed by characters of {A, C, G, T}. The sample size of each class is 100,000 in the training and 10,000 for the validation and test sets.

For each example, the features include: seq: the input DNA sequence composed by {A, C, G, T}. label: the name of the bacteria class. seq_info: the source of the DNA sequence, i.e., the genome name, NCBI accession number, and the position where it was sampled from. domain: if the bacteria is in-distribution (in), or OOD (ood)

The details of the dataset can be found in the paper supplemental.

Split Examples
'test' 100,000
'test_ood' 600,000
'train' 1,000,000
'validation' 100,000
'validation_ood' 600,000
  • Features:
FeaturesDict({
    'domain': Text(shape=(), dtype=tf.string),
    'label': ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=130),
    'seq': Text(shape=(), dtype=tf.string),
    'seq_info': Text(shape=(), dtype=tf.string),
})
@inproceedings{ren2019likelihood,
  title={Likelihood ratios for out-of-distribution detection},
  author={Ren, Jie and
  Liu, Peter J and
  Fertig, Emily and
  Snoek, Jasper and
  Poplin, Ryan and
  Depristo, Mark and
  Dillon, Joshua and
  Lakshminarayanan, Balaji},
  booktitle={Advances in Neural Information Processing Systems},
  pages={14707--14718},
  year={2019}
}