Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

вокал

  • Исходный код : tfds.object_detection.Voc

  • Версии :

    • 4.0.0 (по умолчанию): без примечаний к выпуску.
  • Размер набора данных : Unknown size

  • Автоматическое кэширование ( документация ): неизвестно

  • Особенности :

FeaturesDict({
    'image': Image(shape=(None, None, 3), dtype=tf.uint8),
    'image/filename': Text(shape=(), dtype=tf.string),
    'labels': Sequence(ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=20)),
    'labels_no_difficult': Sequence(ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=20)),
    'objects': Sequence({
        'bbox': BBoxFeature(shape=(4,), dtype=tf.float32),
        'is_difficult': tf.bool,
        'is_truncated': tf.bool,
        'label': ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=20),
        'pose': ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=5),
    }),
})
  • Контролируемые ключи (см. as_supervised ): None

вок / 2007 (конфигурация по умолчанию)

  • Описание :

Этот набор данных содержит данные из конкурса PASCAL Visual Object Classes Challenge 2007, также известного как VOC2007, соответствующего соревнованиям по классификации и обнаружению. В этот набор данных включено 9963 изображения, каждое из которых содержит набор объектов из 20 различных классов, что составляет в общей сложности 24640 аннотированных объектов. В соревновании по классификации цель состоит в том, чтобы предсказать набор меток, содержащихся в изображении, тогда как в соревновании по обнаружению цель состоит в том, чтобы предсказать ограничивающую рамку и метку каждого отдельного объекта. ВНИМАНИЕ: Согласно официальному набору данных, тестовый набор VOC2012 не содержит аннотаций.

  • Описание конфигурации : этот набор данных содержит данные из конкурса PASCAL Visual Object Classes Challenge 2007, также известного как VOC2007, соответствующего соревнованиям по классификации и обнаружению. В этот набор данных включено 9963 изображения, каждое из которых содержит набор объектов из 20 различных классов, что составляет в общей сложности 24640 аннотированных объектов. В соревновании по классификации цель состоит в том, чтобы предсказать набор меток, содержащихся в изображении, а в соревновании по обнаружению цель - в предсказании ограничивающей рамки и метки каждого отдельного объекта. ВНИМАНИЕ: Согласно официальному набору данных, тестовый набор VOC2012 не содержит аннотаций.

  • Домашняя страница : http://host.robots.ox.ac.uk/pascal/VOC/voc2007/

  • Размер загрузки : 868.85 MiB

  • Сплит :

Трещина Примеры
'test' 4952
'train' 2 501
'validation' 2,510
  • Цитата :
@misc{pascal-voc-2007,
    author = "Everingham, M. and Van~Gool, L. and Williams, C. K. I. and Winn, J. and Zisserman, A.",
    title = "The {PASCAL} {V}isual {O}bject {C}lasses {C}hallenge 2007 {(VOC2007)} {R}esults",
    howpublished = "http://www.pascal-network.org/challenges/VOC/voc2007/workshop/index.html"}

Визуализация

вокал / 2012

  • Описание :

Этот набор данных содержит данные из PASCAL Visual Object Classes Challenge 2012, также известного как VOC2012, соответствующего соревнованиям по классификации и обнаружению. Всего в этот набор данных включено 11540 изображений, каждое из которых содержит набор объектов из 20 различных классов, что в сумме составляет 27450 аннотированных объектов. В соревновании по классификации цель состоит в том, чтобы предсказать набор меток, содержащихся в изображении, а в соревновании по обнаружению цель - в предсказании ограничивающей рамки и метки каждого отдельного объекта. ВНИМАНИЕ: Согласно официальному набору данных, тестовый набор VOC2012 не содержит аннотаций.

  • Описание конфигурации : Этот набор данных содержит данные из конкурса PASCAL Visual Object Classes Challenge 2012, также известного как VOC2012, соответствующего соревнованиям по классификации и обнаружению. Всего в этот набор данных включено 11540 изображений, каждое из которых содержит набор объектов из 20 различных классов, что в сумме составляет 27450 аннотированных объектов. В соревновании по классификации цель состоит в том, чтобы предсказать набор меток, содержащихся в изображении, тогда как в соревновании по обнаружению цель состоит в том, чтобы предсказать ограничивающую рамку и метку каждого отдельного объекта. ВНИМАНИЕ: Согласно официальному набору данных, тестовый набор VOC2012 не содержит аннотаций.

  • Домашняя страница : http://host.robots.ox.ac.uk/pascal/VOC/voc2012/

  • Размер загружаемого 3.59 GiB : 3.59 GiB

  • Сплит :

Трещина Примеры
'test' 10,991
'train' 5717
'validation' 5 823
  • Цитата :
@misc{pascal-voc-2012,
    author = "Everingham, M. and Van~Gool, L. and Williams, C. K. I. and Winn, J. and Zisserman, A.",
    title = "The {PASCAL} {V}isual {O}bject {C}lasses {C}hallenge 2012 {(VOC2012)} {R}esults",
    howpublished = "http://www.pascal-network.org/challenges/VOC/voc2012/workshop/index.html"}

Визуализация

Missed TensorFlow Dev Summit? Check out the video playlist. Watch recordings

voc

FeaturesDict({
    'image': Image(shape=(None, None, 3), dtype=tf.uint8),
    'image/filename': Text(shape=(), dtype=tf.string),
    'labels': Sequence(ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=20)),
    'labels_no_difficult': Sequence(ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=20)),
    'objects': Sequence({
        'bbox': BBoxFeature(shape=(4,), dtype=tf.float32),
        'is_difficult': tf.bool,
        'is_truncated': tf.bool,
        'label': ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=20),
        'pose': ClassLabel(shape=(), dtype=tf.int64, num_classes=5),
    }),
})

voc/2007 (default config)

  • Description:

This dataset contains the data from the PASCAL Visual Object Classes Challenge 2007, a.k.a. VOC2007, corresponding to the Classification and Detection competitions. A total of 9963 images are included in this dataset, where each image contains a set of objects, out of 20 different classes, making a total of 24640 annotated objects. In the Classification competition, the goal is to predict the set of labels contained in the image, while in the Detection competition the goal is to predict the bounding box and label of each individual object. WARNING: As per the official dataset, the test set of VOC2012 does not contain annotations.

  • Config description: This dataset contains the data from the PASCAL Visual Object Classes Challenge 2007, a.k.a. VOC2007, corresponding to the Classification and Detection competitions. A total of 9963 images are included in this dataset, where each image contains a set of objects, out of 20 different classes, making a total of 24640 annotated objects. In the Classification competition, the goal is to predict the set of labels contained in the image, while in the Detection competition the goal is to predict the bounding box and label of each individual object. WARNING: As per the official dataset, the test set of VOC2012 does not contain annotations.
  • Homepage: http://host.robots.ox.ac.uk/pascal/VOC/voc2007/
  • Download size: 868.85 MiB
  • Splits:
Split Examples
'test' 4,952
'train' 2,501
'validation' 2,510
  • Citation:
@misc{pascal-voc-2007,
    author = "Everingham, M. and Van~Gool, L. and Williams, C. K. I. and Winn, J. and Zisserman, A.",
    title = "The {PASCAL} {V}isual {O}bject {C}lasses {C}hallenge 2007 {(VOC2007)} {R}esults",
    howpublished = "http://www.pascal-network.org/challenges/VOC/voc2007/workshop/index.html"}

voc/2012

  • Description:

This dataset contains the data from the PASCAL Visual Object Classes Challenge 2012, a.k.a. VOC2012, corresponding to the Classification and Detection competitions. A total of 11540 images are included in this dataset, where each image contains a set of objects, out of 20 different classes, making a total of 27450 annotated objects. In the Classification competition, the goal is to predict the set of labels contained in the image, while in the Detection competition the goal is to predict the bounding box and label of each individual object. WARNING: As per the official dataset, the test set of VOC2012 does not contain annotations.

  • Config description: This dataset contains the data from the PASCAL Visual Object Classes Challenge 2012, a.k.a. VOC2012, corresponding to the Classification and Detection competitions. A total of 11540 images are included in this dataset, where each image contains a set of objects, out of 20 different classes, making a total of 27450 annotated objects. In the Classification competition, the goal is to predict the set of labels contained in the image, while in the Detection competition the goal is to predict the bounding box and label of each individual object. WARNING: As per the official dataset, the test set of VOC2012 does not contain annotations.
  • Homepage: http://host.robots.ox.ac.uk/pascal/VOC/voc2012/
  • Download size: 3.59 GiB
  • Splits:
Split Examples
'test' 10,991
'train' 5,717
'validation' 5,823
  • Citation:
@misc{pascal-voc-2012,
    author = "Everingham, M. and Van~Gool, L. and Williams, C. K. I. and Winn, J. and Zisserman, A.",
    title = "The {PASCAL} {V}isual {O}bject {C}lasses {C}hallenge 2012 {(VOC2012)} {R}esults",
    howpublished = "http://www.pascal-network.org/challenges/VOC/voc2012/workshop/index.html"}